![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 306 Регистрация: 8.9.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 37827 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Юзал поиск, темы такой не нашел. Помню, лишь кто то упоминал про это..
В общем есть идеи сделать жабры по типу такого ![]() ![]() И узнать, стоит ли именно на этом месте (там ведь в брызговике отверстие придется варганить, а это потеря жесткости) за колесом под молдингом например или что то аналогичное в другом месте, может на капоте?... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
летом в пробке выдумаеться все отлично под днище и дырявить ниче не надо и жесткость не пострадает, кстати у шестерки жесткость и так страдает
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
летом в пробке выдумаеться все отлично под днище и дырявить ниче не надо и жесткость не пострадает, кстати у шестерки жесткость и так страдает + 1000 все улетает под днище. ни к чему этот гемор. есть чел на форуме. я у него читал. делалось реально что то похожее. но цель не помню точно какая была. может кто вспомнит-он шаманил моторчик и потом гонял под 160. еще ролик гуляет по сети. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 4:31 |