![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если на драге отключить генератор ( то это даст дополнтиелные сотые секунды), т. к. снимаем нагрузку с двигателя.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Напряжение на катушку будет идти с аккумулятора, когда раскручиваешь движок ток идет на катущку, и при этом создает сопротивление генературу, а генератор через ремень в движок. Ведь видно даже когдараскручиваешь движок с включеными фарами, вначале фары горят ярче, а после 4500 начинают тухнуть.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 18:01 |