![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 19.5.2011 Из: тула Пользователь №: 51556 Машина:Таврия 1102 Цвет:красный(как феррари) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да прошло около двух недель как я лешился своего ваза 21063 и походив пару дней пёхом купил таврию!!!
да пару лет назад я работал на грузовой таврии и мне понравилось (честно) да косячки есть но то за сколько можно купиь таврю все её проблемы прощяются и вот за 13500 рублей из мАсквы я пригнал её!!! ![]() ![]() про машину: к таврии прилагалось ещё карб солекс от 2108 гена тоже от 2108 руль спортивный(лежал в багажнике) две колонки кларион(так же отдельно) диск сцепления ну ощущения: ![]() машинка ведёт себя ровно но пока перегонял свою тавру в тулу заметил её слегка ведёт вселво и сцепление почему-то проскальзывает... хорошо что старый хозяин отдал мне новенький диск который я собираюсь уже на днях установить в свою старушку ведь она 1995 года выпуска! также торпеда нуждается в замене (с пасажирской стороны сломаны крепежи) новую я уже приобрёл и она теперь лежит в моём гаражике у моей тавры прогорел глушак ревёт как гоночная!!! када тока приехал на ней соседи все повылазили смотреть чё я купил за агрегат(мол типа тюниный)))) ПЛАНЫ: Я считаю себя нормальным пересев с альмеры на таврию и поэтому даже составил тюнинг план зазика 1.заменить сидушки на фордовские 2.установть руль спарко(уже есть) осталось поставить 3.купить зеркала 4.заменить торпеду 5.снять задний дворник(всё равно но не работает) 6.тонировка задние окна на 50% 7.музыка полный набор 8.приколхозить карб от 2108(солекс) 9.выпуск проспорт 10.купить батарейку в брелок сигнализации 11.пришпандорить задний бампер(печему-то он был отдельно от машины!) Ладно пойду я сделаю ещё пару фоток ![]() Сообщение отредактировал TURBO - 20.6.2011, 12:46 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 338 Регистрация: 19.11.2010 Из: Украина, Чернигов! Пользователь №: 42087 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По поводу печек - так вы гляньте, скорее всего не все заслонки открыты, рычажки могут быть поломаны (по крайней мере у меня так)))))) А греть должна хорошо, ведь охлаждалка из движка горячая, получается осталось только хорошо раздуть воздух, видимо что - то мешает.
ПО поводу настройки карба, ты ты спроси у Гоголя, там дофига инфы есть, в принципе, если есть мозги, а судя по тому как ты апгрейдишь тачку они у тебя есть - так и сам все настроишь. Я всегда сам себе настраиваю, под себя. Например ВОТ Сообщение отредактировал Graneniy - 22.6.2011, 13:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 19.5.2011 Из: тула Пользователь №: 51556 Машина:Таврия 1102 Цвет:красный(как феррари) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По поводу печек - так вы гляньте, скорее всего не все заслонки открыты, рычажки могут быть поломаны (по крайней мере у меня так)))))) А греть должна хорошо, ведь охлаждалка из движка горячая, получается осталось только хорошо раздуть воздух, видимо что - то мешает. ПО поводу настройки карба, ты ты спроси у Гоголя, там дофига инфы есть, в принципе, если есть мозги, а судя по тому как ты апгрейдишь тачку они у тебя есть - так и сам все настроишь. Я всегда сам себе настраиваю, под себя. да в том то идело что я ваще не шпарю в карбах (ещё жигульский отстраивал) так в итоге бросил это дело!!! руки под это не заточены |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 338 Регистрация: 19.11.2010 Из: Украина, Чернигов! Пользователь №: 42087 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По поводу печек - так вы гляньте, скорее всего не все заслонки открыты, рычажки могут быть поломаны (по крайней мере у меня так)))))) А греть должна хорошо, ведь охлаждалка из движка горячая, получается осталось только хорошо раздуть воздух, видимо что - то мешает. ПО поводу настройки карба, ты ты спроси у Гоголя, там дофига инфы есть, в принципе, если есть мозги, а судя по тому как ты апгрейдишь тачку они у тебя есть - так и сам все настроишь. Я всегда сам себе настраиваю, под себя. да в том то идело что я ваще не шпарю в карбах (ещё жигульский отстраивал) так в итоге бросил это дело!!! руки под это не заточены а, ну всякое бывает, согласен, если чувствуешь что не твое то лучше найти кого-нибудь. а вообще посмотришь раз два 3 4 5 и думаю у самого все получится... как вообще по ремонту, труднее жигуля, есть какие-то полводные течения, или легче? или и там и там свою нюансы? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 15:56 |