![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 261 Регистрация: 2.4.2007 Из: Питер, Приморский р-он Пользователь №: 53 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубиновый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может быть вопрос не корректный и немножно не правильно поставлен
У всех ли регулятор давления задних тормозов стоит, работает и нужен ли он вообще? У меня он потек Вот я сейчас и думаю менять его или просто исключить его из тормозной системы |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 14.10.2007 Из: ПИТЕР Пользователь №: 1389 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Санек987, Незнаю по мне на наших машинах он нах не нужен! калдун - херня! Сам без него езжу) без него машина ведет себя понятнее ! Если его отключить то все равно будет сначало тормозить перед а потом зад или все сразу? как уже писали: Эффективность барабанных тормозов немного ниже, да и структура ГТЦ такова, что сначала жидкость идет в передний контур, а только потом в задний из этого следует что перед как хватал раньше с калдуном так и будет хватать раньше без него! А то что зад заносит как раз от того что перед уже схватился а зад еще катица!! Так что можешь выкинуть калдуна) В конце канцов не понравиться купишь и паставишь новый) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 20 Регистрация: 15.8.2007 Пользователь №: 1047 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Санек987, Незнаю по мне на наших машинах он нах не нужен! калдун - херня! Сам без него езжу) без него машина ведет себя понятнее ! Если его отключить то все равно будет сначало тормозить перед а потом зад или все сразу? как уже писали: Эффективность барабанных тормозов немного ниже, да и структура ГТЦ такова, что сначала жидкость идет в передний контур, а только потом в задний из этого следует что перед как хватал раньше с калдуном так и будет хватать раньше без него! А то что зад заносит как раз от того что перед уже схватился а зад еще катица!! Так что можешь выкинуть калдуна) В конце канцов не понравиться купишь и паставишь новый) Сильно помогает при торможении в повороте, без колдуна увод обеспечен Санек987, Незнаю по мне на наших машинах он нах не нужен! калдун - херня! Сам без него езжу) без него машина ведет себя понятнее ! Если его отключить то все равно будет сначало тормозить перед а потом зад или все сразу? как уже писали: Эффективность барабанных тормозов немного ниже, да и структура ГТЦ такова, что сначала жидкость идет в передний контур, а только потом в задний из этого следует что перед как хватал раньше с калдуном так и будет хватать раньше без него! А то что зад заносит как раз от того что перед уже схватился а зад еще катица!! Так что можешь выкинуть калдуна) В конце канцов не понравиться купишь и паставишь новый) А что вперёд чего схватывает зависит и от работоспособности цилиндров, супортов, износа колодок, тормозных дисков, барабанов, от нагрузки на ось! При торможении, вес переходит на перед и колёса ещё крутятся, а вот зад без колдуна уже застопорился, т.к. весовой балланс (далеко не идеален на жигулях) сместился на переднюю ось. Вывод: колдун при экстренных торможениях может спасти кузов, а может даже и жизнь |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 9:12 |