Замена манжеты редуктора заднего моста, как правильно поменять? |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена манжеты редуктора заднего моста, как правильно поменять? |
17.7.2009, 16:48
Сообщение
#1
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 135 Регистрация: 19.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 11176 Машина:Ваз-2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Короче, сопливит хвостовик.Масло обычное, вроде тад-17. Вот хочу заменить на полусинь, но боюсь новое масло останется на дороге, выдавит где-нить на трассе, т.к. часто мотаюсь по ней.Скажите, как менять этот сальник.В мурзилке читал, так там всё надо разбирать и + спец. приспособы нужны.Может можно попроще или хотя бы без данамометра и динамометрического ключа?
|
|
|
21.6.2011, 9:17
Сообщение
#2
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
Затяжка (замена) гайки ведущей шестерни редуктора заднего моста.
Симптомы: капли масла, «потница» между фланцем редуктора и вилкой карданного вала; продольный и/или поперечный люфт фланца редуктора. Возможные причины: недостаточно затянута или откручена гайка ведущей шестерни (хвостовика). Все операции выполняются на яме, на эстакаде или подъемнике. Откручиваем кардан и гайку хвостовика. Меняем гайку на новую. Что бы в дальнейшем гайка не отворачивалась, лучше ее законтрить. Для этого, болгаркой, с диском небольшого диаметра, делаем (на месте) пропил глубиной 3-4мм на резьбовой части хвостовика. Удаляем заусенцы, протираем и закручиваем гайку от руки. Затягиваем гайку динамометрическим ключом моментом 6кг.м. (или с незначительным усилием). Чтобы машина не двигалась в момент затяжки, натягиваем ручник, или помощник жмет на тормоз. Проверяем затяжку гайки, фланец должен легко проворачиваться, выбирая люфты в редукторе. Контрим гайку тупым зубилом в местах пропила. Ставим на место кардан. Замена сальника редуктора заднего моста. Симптомы: капли масла из-под фланца редуктора. Возможные причины: износ/дефект сальника; износ (канавка) цилиндрической части фланца; масло не соответствующей вязкости; перегрев; забит сапун. Примечание: «потница», без капель масла, допускается. Все операции выполняются на яме, на эстакаде или подъемнике. Сливаем масло, (лучше горячее, после поездки), контролируем наличие/отсутствие металлической стружки на магните пробки. Если масло почернело – замена, если стружки много – однозначно ремонт. Откручиваем кардан и гайку хвостовика, снимаем шайбу. Снимаем фланец, удаляем сальник съемником (или мощной отверткой, монтировкой), стараясь не повредить маслоотражательную шайбу. Вытаскиваем маслоотражательную шайбу, подшипник и распорную втулку (бочонок). (На фото старый и новый). Замеряем высоту бочонка, если она менее 47,5мм (просажена), добавляем к бочонку дополнительную стальную шайбу толщиной 0,5мм подходящего (по валу) диаметра (можно ставить на любую сторону бочонка). Ставим на место бочонок с шайбой (или без), подшипник, маслоотражающую шайбу. (Ненужные операции пропустить). Запрессовываем новый сальник при помощи спец. шайбы (или просто толстой шайбы большого диаметра) и гайки (или аккуратно забиваем молотком, добивая на место старым сальником). Делаем пропил, ставим шайбу и затягиваем гайку, как было описано выше. Ставим на место кардан и не забываем залить масло (~ 1.4л SAE 85W90 (80W90) GL-5). Примечание: при установке дополнительной шайбы бочонка или нового бочонка, гайку затягивать большим моментом (вплоть до 20-26кг.м, т.е. дожать бочонок), до небольшого усилия проворачиванию фланца (1,7кг), тем самым установив преднатяг в подшипниках ведущей шестерни. Фланец от поворачивания удерживать сп. ключом (или 2-х болтов с монтировкой). Для контроля преднатяга вывесить балку заднего моста, снять полуоси. Сообщение отредактировал YaJAROFF - 21.6.2011, 8:58 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 23:31 |