![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
сначала ездил на убитом движке до лета,потом летом руки добрались до движка и первым делом разпилил каналы в голове-впуск 32 выпуск 30 и забил 08 направляющие .клапана sm были отполированы и установлены в заранее профрезерованую -0,8 мм голову.на обкатке ненарадовался на движку и через 500 км была прикручена турбина ккк03 с эуди и залито масло кастрюль 10на60 синт!отездил 5000 км и по собственной глупости заправился на тнк и на первом и четвёртом цилиндре перемычки между кольцами поломало!вот так и сейчас езжу на двух котлах и если бы не турбонаддув то совсем не ехала бы,а так бодрячком попутно обгоняя переднеприводных,езжу!ох манит меня тёмная сторона и хочется выкинуть классическое сердце,а вместо него поставить сердце от двенашки!заодно и тормоза от 12 !картинка не грузиться-не могу фотки показать
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Doctor - 17.4.2011, 2:38 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
с.ж. 9,5 при бусте 0,8 -12,5 ед ,ковка-для атмо,на турбо только доработанный сток(выемка глубиной 1-2мм в днище поршня,но до края не доходит 6-8 мм)на стоке очень толстое дно,плюс огневой пояс не менее 8мм.спасёт только равномерное распределение смеси по цилиндрам,ведь всем давно известно,что родной коллектор не может равномерно распределять смесь по цилиндрам-на малых оборотах 1и4 получают более богатую смесь,в то время как 2и3 сидят на диете,а на больших оборотах 2и3 получают нормальную смесь,а 1и4 обеднённую и вследствие этого и такой неравномерный износ(оплавление 4 поршня).это можно исправить только поставив впрыск,механический или электронный,или по карбюратору на цилиндр.я уже писал что поршневой писец,но остальные детали в норме-ни клапана,ни прокладка не прогорели,хотя я ожидал прогар прокладки в первую очередь.турбина в металолом.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.10.2025, 2:00 |