![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 38 Регистрация: 4.9.2007 Пользователь №: 1147 Машина:21033 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени уважаемые. Загорелся идеей о расточки блока.
Блок 21011 В планах расточка до 82мм. Вопрос стоит в том, что лучше: 1.Просто Точить блок до 82. Цена всей операции: около 2500р. (расточка+поршня+кольца+прокладка) 2. Загнать нивовсие гильзы -82. Цена: около 5000р. 3. Какие поршня брать: НИВА 21213 или "Восьмёрка"? 4. Какую прокладку ставить под голову? Что касается гильз, то у корефана стоят. 160км/ч делает как два пальца? И на сколько я понял, при гильзовке есть возможность следующего ремонта. Разьясните ПЛИЗ! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А при установке коленвала 84 и 134 мм шатуны обьем увеличится до 1524 (не существенно). При этом поршень будет подниматся на 2 мм выше ( а высота при стандартом конфигурации не доходит на 1,9 мм до горизонтали по высоте блока цилиндров, скорее всего клапана могут встретится с поршнем, а если установлен нивовский распредвал клапана открывются ниже вроде на 1,5 мм, придется выборки на поршнях делать под клапана или поставить пятерочные поршни; да еще намного увеличится степень сжатия , т. к. уменьшился камера сгорания, надо будет получше бензин заливать или перейти на газ). Так вроде дело не пойдет? Поршень будет ниже от вмт на 6 мм, но это вроде нормально.
А еще лучше поставить коленвал 84 и шатуны 129мм и поршни заменить на 79мм, обьем увеличится на 1783, а это круто, если возможно. А если загильзовать с 82 поршнями то обьем станет 1921. А если добавить поршни с измененной компрессионной высотой. то обьем перевалит за 2000. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 11:01 |