![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
сначала ездил на убитом движке до лета,потом летом руки добрались до движка и первым делом разпилил каналы в голове-впуск 32 выпуск 30 и забил 08 направляющие .клапана sm были отполированы и установлены в заранее профрезерованую -0,8 мм голову.на обкатке ненарадовался на движку и через 500 км была прикручена турбина ккк03 с эуди и залито масло кастрюль 10на60 синт!отездил 5000 км и по собственной глупости заправился на тнк и на первом и четвёртом цилиндре перемычки между кольцами поломало!вот так и сейчас езжу на двух котлах и если бы не турбонаддув то совсем не ехала бы,а так бодрячком попутно обгоняя переднеприводных,езжу!ох манит меня тёмная сторона и хочется выкинуть классическое сердце,а вместо него поставить сердце от двенашки!заодно и тормоза от 12 !картинка не грузиться-не могу фотки показать
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Doctor - 17.4.2011, 2:38 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
к сожалению видео не снимал и сейчас жалею об этом,буст был вначале 0,3 -слабовато,затем 0,5 -тоже скучно и бенз 95 вперемешку с 98,а один разик пружинку на вестгейт нарыл посильнее и ох..л от ускорения и от детонации-0,8было-на 0,5 остановился.
а лошадей не знаю не буду пи..ить но где-то 120 тульских белых коня Если уж говорим о наддуве - лично я подумал бы о 1.4 на нивоблоке короткоходник. Оно крутиться получше будет, но момента на низах будет не хватать. Зато дольше выдержит это над собой издевательство. да мысль светлая я люблю мотор до отсекалова крутить .1,4 окб динамика 780 бикарб турбина от зубару и интеркуллер от портера-где-то лошадей 150 будет если дунуть 0,5 бар,а так планирую дуть не меньше 0,8 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
к сожалению видео не снимал и сейчас жалею об этом,буст был вначале 0,3 -слабовато,затем 0,5 -тоже скучно и бенз 95 вперемешку с 98,а один разик пружинку на вестгейт нарыл посильнее и ох..л от ускорения и от детонации-0,8было-на 0,5 остановился. а лошадей не знаю не буду пи..ить но где-то 120 тульских белых коня Если уж говорим о наддуве - лично я подумал бы о 1.4 на нивоблоке короткоходник. Оно крутиться получше будет, но момента на низах будет не хватать. Зато дольше выдержит это над собой издевательство. да мысль светлая я люблю мотор до отсекалова крутить .1,4 окб динамика 780 бикарб турбина от зубару и интеркуллер от портера-где-то лошадей 150 будет если дунуть 0,5 бар,а так планирую дуть не меньше 0,8 ![]() сколько мотор пробежал в таком режиме?до каких оборотов крутил мотор? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 13:31 |