![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Всех приветствую!Обновил данные.Описание моей машинки
![]() В настоящем: 2106 86г поварена,покрашенна. В капоте 16в установка... Подвеска передняя:рычаги стингер,полиуретан,развернуты крепежи амортизаторов,шаровые трек,все новое,кроме балки. Задняя подвеска:двойные тяги,дополнительный стаб,каябы,регулируемая панара. Занижение 3,5 на 2,5 со сток пружин. Салон будет белый,на перетяжке. Шумка:вибро стп,сждм+шумка. Внешне ретро,но с интресной начинкой. Стройка длиться 4 год.... Вот такой она была,когда я её увидел 1 раз) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Это в прошлом: ВАЗ: 2106 Год выпуска: 1988 Цвет: Темный бежевый, переварена и перекрашена в 2012 году. Под капотом ![]() -Блок 2106 -Коленвал 84ход(2130) -Поршня 2105 с цековками, торцованы на 2мм.(79,8) -Шатуны сток. -Сж 9,2. -ГЦБ ![]() -Каналы расточены,34впуск,выпуск убраны наплывы в гцб. -Облегченные Т-образные клапана -Доработаны формы камеры сгорания(35,5 кубиков) -Распредвал Нуждин 2 (11,2) -Облегченные тарелки -Смещёнка -БСЗ -Карбюратор Солекс 073 (25*27)+фильтр нулевого сопротивления -Прямоток 4-1(****),затем 51 труба. -Бензонасос электрический волговский. -Генератор от ваз 2108 - Облегченный маховик 4,2кг Кпп: -5 ступеней R1(1 передача длинная,2,3 сближена,4 стандарт,5 длинная,в сравнении со стандартной кпп)(пробег 14т.км) Мост: 2106(3,9) Салон: - Обесшумлены двери,пол,багажник,моторный отсек(герлен+стп),пол ковралин. -Новая торпеда, обивки дверей, руль,потолок,все чёрного цвета -Белая подсветка приборов -Акустическая полка сейчас такая: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 24.2.2015, 20:13 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
http://www.youtube.com/watch?v=oKt6wXYp2_o
Г.П.Поездив на разных редукторах,нашел для себя оптимальный вариант и это кпп R1+3,9 мост,теперь 1,2,3 стали длинее,что улучшило разгон не намного,зато меньше преключаться,стало комфортнее ездить,на 5 передаче по трассе просто кайф,обороты минимальные а скорость высокая. Так же за это время акум переехал в багажник,появился электрический бензанасос от волги,работает с кнопки,теперь даже накачивать бенз после долгого простоя ненадо:) Вентилятор переехал вперед перед решеткой. Потерял две передние фары дальнего света,одна обдув интеркуллера,вторая обдув нулевика на компрессоре. Установлен компрессор на его место,был пробный запуск,работает с кнопки,(аля кик даун:)пока без патрубков,еще готовим патрубки,на карб пластина уже готова,будем дуть в диффузоры,остальной карб останеться атмосферным,это должно спасти от изготовления кастрюли для карба и далее от его протекания от давления.Далее планируеться разжать мотор до нужной сж,сж выясним после запуска так как пока точно неизвестно какое давление будет....мир всем местным... Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 19.6.2011, 20:15 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 17:39 |