IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Раскритикуйте мысль. Замена сальника редуктора заднего моста, без спец. инструментов.
Алексей3000
сообщение 19.6.2011, 16:08
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8260
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте.
Раскритикуйте мысль.( Замена сальника редуктора заднего моста, без спец. инструментов)
1. Пометить расположение гайки относительно вала
2. Замерить расстояние от торца вала до гайки штангелем(с точностью до 1мм)
3. Если размеры всех заменяемых элементов соответствуют новым, то установит их с соблюдением размеров в п. 1, 2. Если не соответствуют, то учесть это и установить.
Недотянуть или перетянуть на часть оборота не позволит метка, на полный оборот размер на штангеле.

Какой может быть подвох?, мне кажется это слишком просто что бы быть правдой.

И ещё несколько вопросов(пара не в тему, извините).
1. Заменить сальник, не сливая масло из редуктора можно? Может передок поднять, или колёса задние спустить. Может кто делал, высоко надо поднимать? Работать удобно? А то на стоянке не разрешают масло сливать?
2. Если не земле менять - лёжа. Зад поднять на козлы/домкрат, то места крутить хватит?
3. Сальник запресовывать в книжке советуют трубой подходящего диаметра, какой диаметр трубы должен быть подскажите? Кто-то говорил удобно фланцем - правда удобно, кто- нибудь делал?
4. Так можно?: в двигателе и в редукторе зад. моста почти новое масло, но нужно снимать кортер двигателя и сальник. Можно это масло слить и снова залить? Предварительно через марлю прогнать можно?
Спасибо.

Сообщение отредактировал Алексей3000 - 19.6.2011, 16:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Alex899
сообщение 19.6.2011, 16:31
Сообщение #2
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Алексей3000 @ 19.6.2011, 17:08) *
Здравствуйте.
Раскритикуйте мысль.( Замена сальника редуктора заднего моста, без спец. инструментов)
1. Пометить расположение гайки относительно вала
2. Замерить расстояние от торца вала до гайки штангелем(с точностью до 1мм)
3. Если размеры всех заменяемых элементов соответствуют новым, то установит их с соблюдением размеров в п. 1, 2. Если не соответствуют, то учесть это и установить.
Недотянуть или перетянуть на часть оборота не позволит метка, на полный оборот размер на штангеле.

Какой может быть подвох?, мне кажется это слишком просто что бы быть правдой.
Да в принципе ни какого подвоха,только затягивать гайку надо не по метке и не по размеру штангеля,а до определённого момента проворачивания редуктора за фланец,контролируется момент обыкновенным безменом(бытовые весы с крючком),такого контроля вполне достаточно для нормальной работы редуктора,щас точно уже не помню,полазий в инете,наверняка найдёш...
Цитата(Алексей3000 @ 19.6.2011, 17:08) *
И ещё несколько вопросов(пара не в тему, извините).
1. Заменить сальник, не сливая масло из редуктора можно? Может передок поднять, или колёса задние спустить. Может кто делал, высоко надо поднимать? Работать удобно? А то на стоянке не разрешают масло сливать?
2. Если не земле менять - лёжа. Зад поднять на козлы/домкрат, то места крутить хватит?
3. Сальник запресовывать в книжке советуют трубой подходящего диаметра, какой диаметр трубы должен быть подскажите? Кто-то говорил удобно фланцем - правда удобно, кто- нибудь делал?
4. Так можно?: в двигателе и в редукторе зад. моста почти новое масло, но нужно снимать кортер двигателя и сальник. Можно это масло слить и снова залить? Предварительно через марлю прогнать можно?
Спасибо.

1.Масло лучше слить в чистую посуду,потом можно использовать...
2.Снимал-ставил редуктор на земле лёжа зимой(!),работать можно...
3.Если есть новый сальник,померяй какую трубу надо...
4.Зачем снимать картер двигателя? Если менять передний сальник,то снимается только передняя крышка,масло не сливается...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей3000
сообщение 19.6.2011, 16:57
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8260
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex899 @ 19.6.2011, 17:31) *
Да в принципе ни какого подвоха,только затягивать гайку надо не по метке и не по размеру штангеля,а до определённого момента проворачивания редуктора за фланец,контролируется момент обыкновенным безменом(бытовые весы с крючком),такого контроля вполне достаточно для нормальной работы редуктора,щас точно уже не помню,полазий в инете,наверняка найдёш...


Так безмен только контролирует. а если перетянул, то он это и покажет, и даже если ослабить втулка-то помята. Тут мысль как раз в том, что бы поставить новый сальник точно на место сторого.


Цитата(Alex899 @ 19.6.2011, 17:31) *
3.Если есть новый сальник,померяй какую трубу надо...

Блин, мог бы и сам додумать. Спасибо.

Цитата(Alex899 @ 19.6.2011, 17:31) *
4.Зачем снимать картер двигателя? Если менять передний сальник,то снимается только передняя крышка,масло не сливается...

не сальник, нужно до маслонасоса добраться. Как с редуктором можно, второй раз залить?
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 19.6.2011, 17:56
Сообщение #4
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Алексей3000 @ 19.6.2011, 17:57) *
Так безмен только контролирует. а если перетянул, то он это и покажет, и даже если ослабить втулка-то помята. Тут мысль как раз в том, что бы поставить новый сальник точно на место сторого.
Дык сальник то ты и так поставиш на место старого,если на рабочей поверхности фланца под сальник значительная выработка,то его лучше поменять(фланец),распорную втулку можно взять новую,и затягивать гайку до достижения необходимого момента проворачивания редуктора...


Цитата(Алексей3000 @ 19.6.2011, 17:57) *
не сальник, нужно до маслонасоса добраться. Как с редуктором можно, второй раз залить?
Спасибо.

Да можно конечно второй раз залить,почему нет...Просто очень желательно для слива использовать чистую посуду,и как только слил,убрать ёмкость с маслом подальше,чтобы не загадить его...
Там когда будеш снимать поддон(маслянный картер),нужно открутить левую (по ходу авто) подушку двигателя,и приподнять его,иначе поддон не вытащить,мешает пластина-успокоитель масла в поддоне,и ещё,может быть прийдётся открутить-снять штаны,иначе они могут уперется в правый лонжерон,и мешать поднять мотор,у меня например упирались...Мотор приподнимаеш,снимаеш с подушки,между кронштейном мотора и подушкой ложиш деревянную проставку и всё,мотор никуда не денется,и поддон спокойно снимается-ставится...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 13:58