![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8260 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте.
Раскритикуйте мысль.( Замена сальника редуктора заднего моста, без спец. инструментов) 1. Пометить расположение гайки относительно вала 2. Замерить расстояние от торца вала до гайки штангелем(с точностью до 1мм) 3. Если размеры всех заменяемых элементов соответствуют новым, то установит их с соблюдением размеров в п. 1, 2. Если не соответствуют, то учесть это и установить. Недотянуть или перетянуть на часть оборота не позволит метка, на полный оборот размер на штангеле. Какой может быть подвох?, мне кажется это слишком просто что бы быть правдой. И ещё несколько вопросов(пара не в тему, извините). 1. Заменить сальник, не сливая масло из редуктора можно? Может передок поднять, или колёса задние спустить. Может кто делал, высоко надо поднимать? Работать удобно? А то на стоянке не разрешают масло сливать? 2. Если не земле менять - лёжа. Зад поднять на козлы/домкрат, то места крутить хватит? 3. Сальник запресовывать в книжке советуют трубой подходящего диаметра, какой диаметр трубы должен быть подскажите? Кто-то говорил удобно фланцем - правда удобно, кто- нибудь делал? 4. Так можно?: в двигателе и в редукторе зад. моста почти новое масло, но нужно снимать кортер двигателя и сальник. Можно это масло слить и снова залить? Предварительно через марлю прогнать можно? Спасибо. Сообщение отредактировал Алексей3000 - 19.6.2011, 16:13 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Здравствуйте. Да в принципе ни какого подвоха,только затягивать гайку надо не по метке и не по размеру штангеля,а до определённого момента проворачивания редуктора за фланец,контролируется момент обыкновенным безменом(бытовые весы с крючком),такого контроля вполне достаточно для нормальной работы редуктора,щас точно уже не помню,полазий в инете,наверняка найдёш...Раскритикуйте мысль.( Замена сальника редуктора заднего моста, без спец. инструментов) 1. Пометить расположение гайки относительно вала 2. Замерить расстояние от торца вала до гайки штангелем(с точностью до 1мм) 3. Если размеры всех заменяемых элементов соответствуют новым, то установит их с соблюдением размеров в п. 1, 2. Если не соответствуют, то учесть это и установить. Недотянуть или перетянуть на часть оборота не позволит метка, на полный оборот размер на штангеле. Какой может быть подвох?, мне кажется это слишком просто что бы быть правдой. И ещё несколько вопросов(пара не в тему, извините). 1. Заменить сальник, не сливая масло из редуктора можно? Может передок поднять, или колёса задние спустить. Может кто делал, высоко надо поднимать? Работать удобно? А то на стоянке не разрешают масло сливать? 2. Если не земле менять - лёжа. Зад поднять на козлы/домкрат, то места крутить хватит? 3. Сальник запресовывать в книжке советуют трубой подходящего диаметра, какой диаметр трубы должен быть подскажите? Кто-то говорил удобно фланцем - правда удобно, кто- нибудь делал? 4. Так можно?: в двигателе и в редукторе зад. моста почти новое масло, но нужно снимать кортер двигателя и сальник. Можно это масло слить и снова залить? Предварительно через марлю прогнать можно? Спасибо. 1.Масло лучше слить в чистую посуду,потом можно использовать... 2.Снимал-ставил редуктор на земле лёжа зимой(!),работать можно... 3.Если есть новый сальник,померяй какую трубу надо... 4.Зачем снимать картер двигателя? Если менять передний сальник,то снимается только передняя крышка,масло не сливается... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:18 |