![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет. Сделал себе систему подогрева салона. Система состоит из подогревателя тосола 220 В, циркуляционного насоса на 12 В, трансформатор напряжения 220/12 В (Зарядное устройство), датчик температуры в салоне, датчик температуры на шланге возле термостата, два реле, кнопка включения подогрева салона, кнопка включения насоса (принудительно). Система работает следующим образом. Подключаем систему в сеть 220 В, нагревается тосол, прогевается двигатель. По достижению 50 или 60 градусов, когда двигатель уже прогрелся и уже могут сработать защитные датчики температуры в самом нагревателе, срабатывает датчик установленный на шланге возле термостата, который в свою очередь позволяет включится подогреву салона. Далее что бы включить прогрев салона, необходимо нажать кнопку, что мы конечно сделали заранее)) Датчик в салоне можно настроить на любую температуру. Короче, включили кнопку, включился циркуляционный насос 12 в и вентилятор в салоне запитанные от зарядного устройства (трансформатор напряжения). Убиваем дофига зайцев!!!) 1. Прогретый двигатель. 2. Тосол не доводится до кипения 3. Тёплый салон. 4.Можно просто принудительно включать насос при прогреве машины двигателем, тем самым добившись сокращения времени ожидания тёплого воздуха))). 5. Увеличиваем ресурс двигателя. 6. При обрыве ременя привода генератора, включив насос, можно проехать большее растояние.
http://imglink.ru/show-image.php?id=bce98b...fb4d82396987c76 http://imglink.ru/show-image.php?id=1b1149...d5a9c2e24e9ccb6 http://imglink.ru/show-image.php?id=a4db87...df3f7185d7ee053 http://imglink.ru/show-image.php?id=49bb93...fdd39fcaf45524c http://imglink.ru/show-image.php?id=0af0b2...fd2c54f29228023 http://imglink.ru/show-image.php?id=fe8d33...5b724fbe04ef9bd Сообщение отредактировал Alex Lex - 17.6.2011, 16:46 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
правильно. ничего никуда не пропадает. и в нашем случае-насос-болванка. которую крутит эл. двигатель...
он грееться но не насос. все что он может сообщить насосу-настолько мало. что при расчетах запрсто не учитываеться. эт все равно что свечкой помогать солнцу.... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
правильно. ничего никуда не пропадает. и в нашем случае-насос-болванка. которую крутит эл. двигатель... он грееться но не насос. все что он может сообщить насосу-настолько мало. что при расчетах запрсто не учитываеться. эт все равно что свечкой помогать солнцу.... Не, все правильно - электордвигатель греется, но и крылчатка не идеальна. В случае с сушилкой - я описал что именно сама крыльчатка (с обрезанными лопостями) нагревает воздух. Я просто все к тому это пишу - что не надо слишком на изобретателей налегать)) Мне еще интересно - Alex Lex, а как будет себя чувствовать зарядка под капотом зимой? У меня ну ооочень похожие мысли в голове проскакивали, что нужно ставить подогрев 220В и помпу газелевскую. Но пока до реализации не дошло - как раз на ступени как запитать помпу 12В, акб садить не хочется - а в -35 зарядка спасибо не скажет ![]() Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 17.6.2011, 20:00 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 10:22 |