![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 31.5.2009 Из: Москва САО Пользователь №: 14715 Машина:21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!
Нужен совет знающего человека. Имеется обычный контактный трамблер, вволне живой не ушатаный. Не так давно обнаружил что контакты крышки подобгорели и раздолбались. Ну в бардачке свой шестерочки обнаружил еще давно, что мой запасливый дедушка (царство ему небесное) возил с собой запасную крышку и ротор. Такие еще 3.14зданые СССР со знаком качества и медными контактами. В общем крышку я заменил, почувствовал себя шумахером.... Через месяц, снова о5 началась дерготня на малых оборотах. Открываю крышку, смотрю. Контакты не то чтобы обгоревшие, а просто выколотые какие-то. Словно из напильником или паяльником по середине проточили. Поставил современную вентилируемую крышку с алюминиевыми контактами - шикарно работает!!! Через 2 недели открываю - картина похожая, но на начальной стадии... Бегунок заметно подгоревший. Аллюминь металл крепче будет ![]() В общем подскажите.. Поможет ли замена ротора (с бегуном и кондеем)? Хочется поставить этот Советский а то валяется зря. И надо ли будет чего-то регулировать в трамблере.... Последний раз за регулировку зажигания и СО СН.... 600р. отвалил. Сообщение отредактировал Роман Кировоград - 22.3.2014, 18:57 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ребята такая проблема, приехал на стоянку, хотел немного подкорректировать зажигания так как очень сильно начато трясти двигатель, раньше такого не было, так вот начал поворачивать трамблер +, - , и заметил что в одном положении двигатель великолепно ровно работает но буквально на 2 сек не больше, у дивился и кручу дальше, не получается оно то норм а в следующий момент опять трясет, заглушил подумал может газ заканчивается то и дохло работает, решил поставить как было (я метку ставил, перед тем как начинать шаманить) и вот те на хлопки в карбюратор и не заводиться, разобрал трамблер а там вот такая картина, верхняя часть трамблера на которой разносчик прикручен провернулся на валике (вот фото для ясности)
![]() ![]() крутиться примерно на 180 градусов, думаю проблему решить или полу автоматом или автоматом 2 или 3 точки поставить и все, но вот чего опасаюсь что прихвачу не в том положении как надо и бегунок, не будет совпадать с магнитом (что я так понимаю чревато опять проблемами при регулировки) ![]() кто сталкивался с такой проблемой, или как ее решить по другому подскажите =) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
кто сталкивался с такой проблемой, или как ее решить по другому подскажите =) в общем прихватил, поставил, завел, поехал, зажигание на слух, ЗЫ, немного выше видел видео с доработкой трамблера, думал замутить се так, с пружинками, покрутил в магазине свои и от 08 и решил не чего не трогать, да хотя выровнял лепестки за которые они держаться так как они почти лежали, терь строго вертикально ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 1:26 |