IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Печка: горячий воздух до прогрева тосола, Давайте думать вместе
Игорек1984
сообщение 13.6.2011, 14:46
Сообщение #1
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Неоднократно задумывался об улучшении отопления в наших машинах и хотя печка в жигуле греет хорошо - у нее есть один недостаток - греет она после прогрева мотора, что зимой бывает очень долго. Приходилось зимой на стоянке прогреваться по 8-10минут и только потом начинал дуть теплый воздух.
Идея возникла после того как менял гайки на штанах: после нескольких секунд старта холодного мотора - штаны уже были настолько горячими, что я обжегся. К чему такие потери тепла? А что если обмотать штаны какой-нибудь металлической трубкой, через которую пустить тосол. Тосол нам будет гнать та же помпа, горячий тосол будет сразу поступать в печку. Просто блок очень толстостенный и програвается медленно, думаю штаны нам дадут гораздо больше тепла и печка будет греть уже через минуту-две.
Но это только мои предположения. Кто что думает по этому поводу? Собственно тут два вопроса:
1) Смогут ли штаны достаточно быстро прогреть трубки и тосол бегущий по ним?
2) Где найти такую металлическую трубку, чтобы ею можно было "обернуть" штаны?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Павел Третьяков
сообщение 13.6.2011, 21:20
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Вставлю 5 копеек - оч хорошо что автор занимается кулибинством, уважуха)) Но, с точки зрения теплотехники - скажу что будут очень большие потери - очень сложно будет добиться плотного контакта штанов и трубки - будет большое термическое контактное сопротивление, коэффициент теплопередачи будет маловат... Вообщем обычными словами - сложно будет забрать всю теплоту от штанов.

И второе - какая температура у штанов после хорошей поездки? У некоторых машин читал, что он малиновым может быть))) А это говорит о том что будет пережег тосола, и после прогрева надо будет отключать как то этот контур. Иначе пойдет сильный перегрев, свойства тосола потеряются, мы будем его просто кипятить при очень большой температуре... Да и если все равно отключить этот контур, то часть тосола все равно будет кипятится в этом контуре.

Я думаю что лучше покурить темку с шнивовским термосом, там забор горячего тосола в печку более хорошо задуман. Но есть одно но - насколько я понял, там отключается подогрев коллектора и для зимы это не есть хорошо.

Можно еще глянуть варианты с электроподогревом 220В либо посмотреть в магазинах электропечки 12В ;)

Вотъ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 14.6.2011, 21:16
Сообщение #3
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Вставлю и я...
Цитата(Павел Третьяков @ 13.6.2011, 22:20) *
Вставлю 5 копеек - оч хорошо что автор занимается кулибинством, уважуха)) Но, с точки зрения теплотехники - скажу что будут очень большие потери - очень сложно будет добиться плотного контакта штанов и трубки - будет большое термическое контактное сопротивление, коэффициент теплопередачи будет маловат... Вообщем обычными словами - сложно будет забрать всю теплоту от штанов.

Абсолютно согласен!
Цитата(Павел Третьяков @ 13.6.2011, 22:20) *
И второе - какая температура у штанов после хорошей поездки? У некоторых машин читал, что он малиновым может быть))) А это говорит о том что будет пережег тосола, и после прогрева надо будет отключать как то этот контур. Иначе пойдет сильный перегрев, свойства тосола потеряются, мы будем его просто кипятить при очень большой температуре... Да и если все равно отключить этот контур, то часть тосола все равно будет кипятится в этом контуре.

А здесь нет! Все это выходит из ГБЦ, а голову-то мы охлаждаем тосолом... и ничего не кипятится...

А в остальном согласен с теми, кто говорит, что и так хорошо, а кому мало то:
Цитата(Ролакс @ 13.6.2011, 16:45)
http://www.zr.ru/articles/41822/
и больше ничего..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Игорек1984   Печка: горячий воздух до прогрева тосола   13.6.2011, 14:46
- - ROMAN KIROVOGRAD   А про шнивовский термостат не читал? Хотя сам чита...   13.6.2011, 15:28
- - Ролакс   http://www.zr.ru/articles/41822/ и больше ничего..   13.6.2011, 15:45
|- - DUL06   Цитата(Ролакс @ 13.6.2011, 16:45) http://...   14.6.2011, 18:53
- - Павел Третьяков   Вставлю 5 копеек - оч хорошо что автор занимается ...   13.6.2011, 21:20
|- - Mitka   Вставлю и я... Цитата(Павел Третьяков @ 13.6....   14.6.2011, 21:16
- - Господин поручик   Согласен с дипломированным теплотехником. ... Поп...   13.6.2011, 22:17
- - Ролакс   Нафига?все уже придумали)) баня и чистый воздух))   13.6.2011, 22:18
|- - dim-mon   Цитата(Ролакс @ 13.6.2011, 22:18) Нафига?...   14.6.2011, 1:45
- - Joker!   Я согласен с РОЛОМ, всё педумано до нас . Лепить в...   14.6.2011, 5:44
- - Techno   Мне кажется 2106 и так довольно теплая машина, у н...   14.6.2011, 9:08
- - Павел Третьяков   Цитата(Techno @ 14.6.2011, 10:08) Мне каж...   14.6.2011, 10:49
- - Игорек1984   Ребята я не спорю о добротности нашей печки - она ...   14.6.2011, 18:37
- - Павел Третьяков   Цитата(Игорек1984 @ 14.6.2011, 19:37) Реб...   14.6.2011, 18:47


Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 10.7.2025, 18:32