IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Печка: горячий воздух до прогрева тосола, Давайте думать вместе
Игорек1984
сообщение 13.6.2011, 14:46
Сообщение #1
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Неоднократно задумывался об улучшении отопления в наших машинах и хотя печка в жигуле греет хорошо - у нее есть один недостаток - греет она после прогрева мотора, что зимой бывает очень долго. Приходилось зимой на стоянке прогреваться по 8-10минут и только потом начинал дуть теплый воздух.
Идея возникла после того как менял гайки на штанах: после нескольких секунд старта холодного мотора - штаны уже были настолько горячими, что я обжегся. К чему такие потери тепла? А что если обмотать штаны какой-нибудь металлической трубкой, через которую пустить тосол. Тосол нам будет гнать та же помпа, горячий тосол будет сразу поступать в печку. Просто блок очень толстостенный и програвается медленно, думаю штаны нам дадут гораздо больше тепла и печка будет греть уже через минуту-две.
Но это только мои предположения. Кто что думает по этому поводу? Собственно тут два вопроса:
1) Смогут ли штаны достаточно быстро прогреть трубки и тосол бегущий по ним?
2) Где найти такую металлическую трубку, чтобы ею можно было "обернуть" штаны?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Joker!
сообщение 14.6.2011, 5:44
Сообщение #2
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Я согласен с РОЛОМ, всё педумано до нас . Лепить всякие приблуды, для какой цели. И как жара в машине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Techno
сообщение 14.6.2011, 9:08
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 2.9.2010
Из: Омск
Пользователь №: 37531
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Мне кажется 2106 и так довольно теплая машина, у нас в сибири хоть и холода до -30 -35, но после 10 минут прогрева в машине очень даже уютно, а чем дальше тем теплее beach.gif Надо только следить за системой отопления!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 14.6.2011, 10:49
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Techno @ 14.6.2011, 10:08) *
Мне кажется 2106 и так довольно теплая машина, у нас в сибири хоть и холода до -30 -35, но после 10 минут прогрева в машине очень даже уютно, а чем дальше тем теплее beach.gif Надо только следить за системой отопления!


Плюсую) Зиму пережили довольно неплохо) Машинка теплая, и у нас в северных широтах достойно печка себя показала))

dim-mon Так какая у нас температура выпуска? Если через несколько минут работы мотора уже спокойно можно получить ожог 2 степени... Что с тосолом будет при такой температуре? Даже если мы плюнем на свойства тосола - необходимо будет создать большое давление, чтоб тосол не кипел. Не знаю что будет с тосолом, но в котлах - питательную воду нужно загонять под 50-60 атмосфер с температурой всего лишь 200-250 градусов. А делается это по той причине - чтобы избежать кавитации - насосы не умеют перекачивать пар или пароводяную смесь. Насосы предназначены только для перекачки жидкостей. Иначе будут гидроудары и насосу придет верная смерть =)

Вот как то так
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 14.6.2011, 18:37
Сообщение #5
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Ребята я не спорю о добротности нашей печки - она хороша и тепла, но греть начинает через большой промежуток времени. Система охлаждения у меня в полном порядке - новая помпа, термостат, патрубки, вся система промыта и прочищена, печка перебрана. Утром зимой в -25 я завожу машину, грею минут семь и начинаю ехать, в это время температура около 60градусов. Во время движения поток холодного воздуха поступает в подкапотное и мотор прогревается еще медленее. До работы 7км. В итоге только на подъезде к работе из печки начинает дуть более-менее теплый воздух. Т.е. такая печка в принцыпе не нужна, она хороша для дальних поездок, поскольку жарить начинает только после 10км! Тогда у меня в машине Ташкент, можно хоть в легкой кофте сидеть! Поэтому и возникла идея насчет того чтобы добиться горячего воздуха практически сразу после пуска мотора.

Сообщение отредактировал Игорек1984 - 14.6.2011, 18:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 14.6.2011, 18:47
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Игорек1984 @ 14.6.2011, 19:37) *
Ребята я не спорю о добротности нашей печки - она хороша и тепла, но греть начинает через большой промежуток времени. Система охлаждения у меня в полном порядке - новая помпа, термостат, патрубки, вся система промыта и прочищена, печка перебрана. Утром зимой в -25 я завожу машину, грею минут семь и начинаю ехать, в это время температура около 60градусов. Во время движения поток холодного воздуха поступает в подкапотное и мотор прогревается еще медленее. До работы 7км. В итоге только на подъезде к работе из печки начинает дуть более-менее теплый воздух. Т.е. такая печка в принцыпе не нужна, она хороша для дальних поездок, поскольку жарить начинает только после 10км! Тогда у меня в машине Ташкент, можно хоть в легкой кофте сидеть! Поэтому и возникла идея насчет того чтобы добиться горячего воздуха практически сразу после пуска мотора.


Не не, молодца что ищешь варианты. Просто вариант с выпуском не вариант grin.gif
Смотрел электропечки от прикуривателя? У нас тоже морозы хорошие бывают под -35 и влажности 95%, езжу только до универа - 13км, в принципе в машине комфортно, а ташкент начинается километров через 10, приходится окна даже открывать)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Игорек1984   Печка: горячий воздух до прогрева тосола   13.6.2011, 14:46
- - ROMAN KIROVOGRAD   А про шнивовский термостат не читал? Хотя сам чита...   13.6.2011, 15:28
- - Ролакс   http://www.zr.ru/articles/41822/ и больше ничего..   13.6.2011, 15:45
|- - DUL06   Цитата(Ролакс @ 13.6.2011, 16:45) http://...   14.6.2011, 18:53
- - Павел Третьяков   Вставлю 5 копеек - оч хорошо что автор занимается ...   13.6.2011, 21:20
|- - Mitka   Вставлю и я... Цитата(Павел Третьяков @ 13.6....   14.6.2011, 21:16
- - Господин поручик   Согласен с дипломированным теплотехником. ... Поп...   13.6.2011, 22:17
- - Ролакс   Нафига?все уже придумали)) баня и чистый воздух))   13.6.2011, 22:18
|- - dim-mon   Цитата(Ролакс @ 13.6.2011, 22:18) Нафига?...   14.6.2011, 1:45
- - Joker!   Я согласен с РОЛОМ, всё педумано до нас . Лепить в...   14.6.2011, 5:44
- - Techno   Мне кажется 2106 и так довольно теплая машина, у н...   14.6.2011, 9:08
- - Павел Третьяков   Цитата(Techno @ 14.6.2011, 10:08) Мне каж...   14.6.2011, 10:49
- - Игорек1984   Ребята я не спорю о добротности нашей печки - она ...   14.6.2011, 18:37
- - Павел Третьяков   Цитата(Игорек1984 @ 14.6.2011, 19:37) Реб...   14.6.2011, 18:47


Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 13.7.2025, 10:19