Шаровые опоры., и всё что с этим связано. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Шаровые опоры., и всё что с этим связано. |
18.12.2007, 12:07
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 189 Регистрация: 15.12.2007 Из: Самара, Управа Пользователь №: 1838 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
Не нашел темы про шаровые, поэтому решил создать новую. Не подскажите какой фирмы лучше взять, и стоит ли менять их самому? Один знакомый посоветовал купить от НИВЫ и поставить их, вроде бы они нисколько не отличаются, разве што прочнее.
Сообщение отредактировал Роман Кировоград - 17.5.2014, 22:38
Причина редактирования: добавлен опрос
|
|
|
5.1.2008, 19:17
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 20 Регистрация: 15.8.2007 Пользователь №: 1047 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
Не нашел темы про шаровые, поэтому решил создать новую. Не подскажите какой фирмы лучше взять, и стоит ли менять их самому? Один знакомый посоветовал купить от НИВЫ и поставить их, вроде бы они нисколько не отличаются, разве што прочнее. У меня стояли верхние воронежские 75 тыс. км с подкручивающеся крышкой сверху, порвались пыльники на обеих, подумал 75 тыс - пора давно уже менять, хотя знающие люди говорили, что они неубиваемые(каждые 20 тыс. подкручиваешь крышку и никаких люфтов). Купил трэковские, самые дорогие (их несколько видов) в хорошем магазине - 15 тыс. им пипец, палец болтается и отсутствует стояк Снял с трековских пыльники (остались неповреждёнными) поставил их на старые воронежские, набил смазки под пыльник и под откручивающуюся крышку: 10 тыс. уже откатал по разбитым зимним дорогам без проблем. ЭТО ВЕСЧЬ, остальное - всё дерьмо!!! И ещё : меняются собственними силами за час обе: требуется домкрат (любой), молоток, ключи на 13 и керосин, если палец ржавый. 5 ударов по обойме и палец сам выскакивает... А то съёмники какие-то, ТРЕУГОЛЬНЫЙ домкрат, аж смешно, а чем стандартный плох? в замене шаровых опор главное дело это съемники. как то пришлось в одно жало на трассе менять шаровую перечень необходимого в автокосметичке: новая шаровая, ромбический домкрат, съемники для пружин, съемники для шаровых и рулевых тяг. ключи соответственно. (13 , 19, 22 кажется другие не нужны) и все. при наличии съемников дело занимает совсем мало времени, после второго подобного случая работа занимает час - два. А съёмники для термостата разве не требуются??? На хрена тяги то трогать, ну блин спецы... зачем так много всего? )))))) достаточно только съёмника для шаровых )))))))) чтобы поменять верхнюю шаровую действительно нужен только съемник, а вот для нижней потребуется и домкрат ромбический и съемники для пружин. опираюсь на свой горький жизненый опыт. Опираюсь на свой жизненный опыт: Съёмники никакие, особенно для пружин и ТЯГ, на хрен не нужны: всего лишь нужен кирпич, который подставить под нижний рычаг и домкратом опустит на него авто, и ВАША огромная проблема со съёмниками решена, благо камней и кирпичей в России вдоль всяких дорог навалом |
|
|
6.1.2008, 11:43
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 5.12.2007 Из: SPb.ru Пользователь №: 1772 Машина:21065 Цвет:zelenbIj sad Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
А съёмники для термостата разве не требуются??? На хрена тяги то трогать, ну блин спецы... Опираюсь на свой жизненный опыт: Съёмники никакие, особенно для пружин и ТЯГ, на хрен не нужны: всего лишь нужен кирпич, который подставить под нижний рычаг и домкратом опустит на него авто, и ВАША огромная проблема со съёмниками решена, благо камней и кирпичей в России вдоль всяких дорог навалом +1 за юмор про термостат насчет камней я бы не был так категоричен. слудующее когда снимается нижняя шаровая опора, то пружина давит рычаг вниз,и он нефигово так стремится вниз. кирпич канешно весчь, но я предпочитаю ромбический домкрат и съемник для пружины, что бы потом поставить все обратно. я не спорю, что с таким богатым жизненым опытом, Вы справляетесь молотком и кирпичем, однако не стоит забывать, что человек, который спрашивает совета, делает это в первый раз. поэтому уж лучше оградить его от мучений и поисков альтернативных вариантов с кирпичами. я сам снимал все без съемников и снимал все со съемниками. разница есть. и мне не жалко 300 р за съемник. мне жалко свое время. с наилучшими пожеланиями в новом году PS по поводу съемника для тяг он неплохо используется если нет съемника для шаровых опор. в качестве съемника шаровых опор. |
|
|
6.1.2008, 12:31
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 20 Регистрация: 15.8.2007 Пользователь №: 1047 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
А съёмники для термостата разве не требуются??? На хрена тяги то трогать, ну блин спецы... Опираюсь на свой жизненный опыт: Съёмники никакие, особенно для пружин и ТЯГ, на хрен не нужны: всего лишь нужен кирпич, который подставить под нижний рычаг и домкратом опустит на него авто, и ВАША огромная проблема со съёмниками решена, благо камней и кирпичей в России вдоль всяких дорог навалом +1 за юмор про термостат насчет камней я бы не был так категоричен. слудующее когда снимается нижняя шаровая опора, то пружина давит рычаг вниз,и он нефигово так стремится вниз. кирпич канешно весчь, но я предпочитаю ромбический домкрат и съемник для пружины, что бы потом поставить все обратно. я не спорю, что с таким богатым жизненым опытом, Вы справляетесь молотком и кирпичем, однако не стоит забывать, что человек, который спрашивает совета, делает это в первый раз. поэтому уж лучше оградить его от мучений и поисков альтернативных вариантов с кирпичами. я сам снимал все без съемников и снимал все со съемниками. разница есть. и мне не жалко 300 р за съемник. мне жалко свое время. с наилучшими пожеланиями в новом году PS по поводу съемника для тяг он неплохо используется если нет съемника для шаровых опор. в качестве съемника шаровых опор. Съёмник для тяг и для шаровых придуман очень давно и называется просто: МОЛОТОК, и человеку, который делает это в 1 раз, этот высокотехнологичный прибор, а точнее нанотехнологичный инструмент гораздо более понятен, доступен и прост в эксплуатации, али я не прав? А с кирпичом во много раз проще и надёжнее, т.к. у него площадь опоры больше (авто не уползёт с ромбического домкрата), с моим способом не нужны съёмники для пружин, собственно и именно ромбический домкрат не нужен (подойдет любой) и не надо шнырять по магазинам в поисках бесполезных съёмников (на 300р. можно купить комплект свечей или провода для прикуривания, что куда полезнее зимой), а молотком махать зимой куда приятнее, чем крутить съёмник(меньше мёрзнут руки, ручка у него деревянная). Смех смехом, а по-моему тема себя исчерпала? |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 14:39 |