![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Неоднократно задумывался об улучшении отопления в наших машинах и хотя печка в жигуле греет хорошо - у нее есть один недостаток - греет она после прогрева мотора, что зимой бывает очень долго. Приходилось зимой на стоянке прогреваться по 8-10минут и только потом начинал дуть теплый воздух.
Идея возникла после того как менял гайки на штанах: после нескольких секунд старта холодного мотора - штаны уже были настолько горячими, что я обжегся. К чему такие потери тепла? А что если обмотать штаны какой-нибудь металлической трубкой, через которую пустить тосол. Тосол нам будет гнать та же помпа, горячий тосол будет сразу поступать в печку. Просто блок очень толстостенный и програвается медленно, думаю штаны нам дадут гораздо больше тепла и печка будет греть уже через минуту-две. Но это только мои предположения. Кто что думает по этому поводу? Собственно тут два вопроса: 1) Смогут ли штаны достаточно быстро прогреть трубки и тосол бегущий по ним? 2) Где найти такую металлическую трубку, чтобы ею можно было "обернуть" штаны? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Нафига?все уже придумали))
баня и чистый воздух)) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Нафига?все уже придумали)) баня и чистый воздух)) а после парилки в чистый снежок окунуться!!! ![]() А по теме, надо делать отдельный контур для печки если выпускной колектор охлаждать, потому что система охлаждения наших тазиков как то просчитывалась не совсем тупыми инженерами именно для охлаждения мотора, а не выпускных газов. А еще возможно если температура штанов будет меньше, то это негативно скажется на работе мотора. Про 4т двигатели не знаю, а вот на 2тактном двигателе это очень важно, потомучто догарание смеси происходид именно в системе выпуска. Меня тоже не покидает идея с улучшением печки, было принято несколько попыток, термостат от шнивы стоит уже давно, помпа от газели практически ничего не дает, моторчик 08 увеличивает поток воздуха, но и шум увеличеваеттся в разы. Вывод для себя сделат следующий, надо ставить дополнительную печку если хочется тепла при -30-35гр, |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 8:35 |