|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
13.6.2011, 14:46
Сообщение
#1
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз |
Неоднократно задумывался об улучшении отопления в наших машинах и хотя печка в жигуле греет хорошо - у нее есть один недостаток - греет она после прогрева мотора, что зимой бывает очень долго. Приходилось зимой на стоянке прогреваться по 8-10минут и только потом начинал дуть теплый воздух.
Идея возникла после того как менял гайки на штанах: после нескольких секунд старта холодного мотора - штаны уже были настолько горячими, что я обжегся. К чему такие потери тепла? А что если обмотать штаны какой-нибудь металлической трубкой, через которую пустить тосол. Тосол нам будет гнать та же помпа, горячий тосол будет сразу поступать в печку. Просто блок очень толстостенный и програвается медленно, думаю штаны нам дадут гораздо больше тепла и печка будет греть уже через минуту-две. Но это только мои предположения. Кто что думает по этому поводу? Собственно тут два вопроса: 1) Смогут ли штаны достаточно быстро прогреть трубки и тосол бегущий по ним? 2) Где найти такую металлическую трубку, чтобы ею можно было "обернуть" штаны? |
|
|
|
![]() |
13.6.2011, 21:20
Сообщение
#2
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
Вставлю 5 копеек - оч хорошо что автор занимается кулибинством, уважуха)) Но, с точки зрения теплотехники - скажу что будут очень большие потери - очень сложно будет добиться плотного контакта штанов и трубки - будет большое термическое контактное сопротивление, коэффициент теплопередачи будет маловат... Вообщем обычными словами - сложно будет забрать всю теплоту от штанов.
И второе - какая температура у штанов после хорошей поездки? У некоторых машин читал, что он малиновым может быть))) А это говорит о том что будет пережег тосола, и после прогрева надо будет отключать как то этот контур. Иначе пойдет сильный перегрев, свойства тосола потеряются, мы будем его просто кипятить при очень большой температуре... Да и если все равно отключить этот контур, то часть тосола все равно будет кипятится в этом контуре. Я думаю что лучше покурить темку с шнивовским термосом, там забор горячего тосола в печку более хорошо задуман. Но есть одно но - насколько я понял, там отключается подогрев коллектора и для зимы это не есть хорошо. Можно еще глянуть варианты с электроподогревом 220В либо посмотреть в магазинах электропечки 12В ;) Вотъ)) |
|
|
|
Игорек1984 Печка: горячий воздух до прогрева тосола 13.6.2011, 14:46
ROMAN KIROVOGRAD А про шнивовский термостат не читал?
Хотя сам чита... 13.6.2011, 15:28
Ролакс http://www.zr.ru/articles/41822/
и больше ничего.. 13.6.2011, 15:45
DUL06 Цитата(Ролакс @ 13.6.2011, 16:45) http://... 14.6.2011, 18:53
Mitka Вставлю и я...
Цитата(Павел Третьяков @ 13.6.... 14.6.2011, 21:16
Господин поручик Согласен с дипломированным теплотехником. ...
Поп... 13.6.2011, 22:17
Ролакс Нафига?все уже придумали))
баня и чистый воздух)) 13.6.2011, 22:18
dim-mon Цитата(Ролакс @ 13.6.2011, 22:18) Нафига?... 14.6.2011, 1:45
Joker! Я согласен с РОЛОМ, всё педумано до нас . Лепить в... 14.6.2011, 5:44
Techno Мне кажется 2106 и так довольно теплая машина, у н... 14.6.2011, 9:08
Павел Третьяков Цитата(Techno @ 14.6.2011, 10:08) Мне каж... 14.6.2011, 10:49
Игорек1984 Ребята я не спорю о добротности нашей печки - она ... 14.6.2011, 18:37
Павел Третьяков Цитата(Игорек1984 @ 14.6.2011, 19:37) Реб... 14.6.2011, 18:47![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.12.2025, 2:54 |