![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Во время капиталки на моторе 1,3 нам ошибочно дали цепь на 116звеньев (на мотор 1,5) вместо 114 звеньев на мотор 1,3. Цепь еле-еле натянули, двигатель работал нестабильно.
Приехал к мотористу, тот сказал причину: цепь стоит длиннее и башмак натяжителя тоже с 1,5 мотора - он не подходит. Поменяли цепь на правильную, башмак тоже, выставили метки на ГРМ(не совпадало на зуб), отрегулировали клапана, выставили зажигание и я выехал! Сразу заметил странный звук двигателя! Раньше его было практически не слышно, теперь же он стал работать как-то громче и по-моему появилась какая-то небольшая вибрация, вдобавок ко всему машина после 50-55км/ч упорно не хочет разгоняться! Я приехал с претензией к мотористу, тот проехался со мной но только развел руками "Этож 1,3 мотор, и 11-й редуктор, чего ты хочешь? Машина едет вполне нормально". Да ну не нормально! Раньше я на 60км/ч давил на педальи она ехала, можно было пойти на обгон. Сейчас такое ощущение, что на 50-55км/ч она словно засыпает. Давишь на педаль или нет, разгоняться начинает еле-еле, при таком раскладе ни о каких обгонах и речи быть не может! После того как я пожаловался на нестабильную работу двигателя, моторист подкрутил винт качества(который возле винта ХХ) на карбе. Расход тоже прилично увеличился, дым стал из трубы идти темный. По ощущениям расход повысился литра на 3-4. Да и звук двигателья мне не нравится - стал на порядок громче работать! Цепь не звенит, я знаю как она звенит. На фоне нормального звука мотора появляется какой-то свист средне-высоких частот "Уууууиииииииуууу". Понятия не имею что это, и больше всего боюсь что небольшая вибрация - это детонация! Подскажите куда лезть, что проверять и что это может быть? ПыСы: забыл написать. Моторист сказал, что на шкиве генератора есть выработка и его желательно неспешно заменить. Но свист ремня я слышал - он не такой, он резки й и пронзительный, а мой между средних и высоких частот... Сообщение отредактировал Игорек1984 - 2.8.2010, 9:43 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 11.7.2010 Из: Рефтинский Пользователь №: 34964 Машина:Accent Цвет:красный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
гнутые клапана, шатуны, разбитые поршня, проломленные блоки видел, приходилось заниматься двиглами с ремешком... цепь всё-таки надёжнее...
Сообщение отредактировал Evgen813 - 13.8.2010, 22:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 2.5.2009 Пользователь №: 13297 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поменял цепью Старая была растянута донельзя. Зажигание выставил по стробоскопу. Все вроде ничего - машина лучше набирает скорость, перестала детонировать после выключения зажигания , НО ПОЯВИЛСЯ КАКОЙ-ТО металический звон в двигателе, причем достаточно сильный. И что делать теперь ? Есть такие варианты.
1 Цепь не приработалась - надо немного поездить 2 Цепь не качественная 3 Звездочки оставил старые - могли быть разбиты под старую цепь? 4 Звездочки установились криво 5 Когда одевал шкив на коленвал - использовал оправку+молоток - т к он не садился на место - могли повредить на коленвале какие нибудь сальники/вкладыши?? Подскажите!! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Поменял цепью Старая была растянута донельзя. Зажигание выставил по стробоскопу. Все вроде ничего - машина лучше набирает скорость, перестала детонировать после выключения зажигания , НО ПОЯВИЛСЯ КАКОЙ-ТО металический звон в двигателе, причем достаточно сильный. И что делать теперь ? Есть такие варианты. 1 Цепь не приработалась - надо немного поездить 2 Цепь не качественная 3 Звездочки оставил старые - могли быть разбиты под старую цепь? 4 Звездочки установились криво 5 Когда одевал шкив на коленвал - использовал оправку+молоток - т к он не садился на место - могли повредить на коленвале какие нибудь сальники/вкладыши?? Подскажите!! звон пропадает на оборотах двигателя!? зря оставил старые звезды...менял цепь поменял бы и звезды сразу на новые. вот шкив колена ты зря за саживал молотком и оправкой...он вообще по идеи сам туда должен свободного и легко заходить....вообще как мне помнится в мурзилке написано, что вставляем шкив в крышку, чтобы отцентровать сальник, все это одеваем на коленвал и слегка прихватываем крышку болтами....мог как мне кажется шпонку просто сорвать своими действиями... по поводу звона...снимай клапанную крышку и проверяй все что касается механизма ГРМ, т.е. натяжение цепи, натяжитель,успокоитель.... |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 2.5.2009 Пользователь №: 13297 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поменял цепью Старая была растянута донельзя. Зажигание выставил по стробоскопу. Все вроде ничего - машина лучше набирает скорость, перестала детонировать после выключения зажигания , НО ПОЯВИЛСЯ КАКОЙ-ТО металический звон в двигателе, причем достаточно сильный. И что делать теперь ? Есть такие варианты. 1 Цепь не приработалась - надо немного поездить 2 Цепь не качественная 3 Звездочки оставил старые - могли быть разбиты под старую цепь? 4 Звездочки установились криво 5 Когда одевал шкив на коленвал - использовал оправку+молоток - т к он не садился на место - могли повредить на коленвале какие нибудь сальники/вкладыши?? Подскажите!! звон пропадает на оборотах двигателя!? зря оставил старые звезды...менял цепь поменял бы и звезды сразу на новые. вот шкив колена ты зря за саживал молотком и оправкой...он вообще по идеи сам туда должен свободного и легко заходить....вообще как мне помнится в мурзилке написано, что вставляем шкив в крышку, чтобы отцентровать сальник, все это одеваем на коленвал и слегка прихватываем крышку болтами....мог как мне кажется шпонку просто сорвать своими действиями... по поводу звона...снимай клапанную крышку и проверяй все что касается механизма ГРМ, т.е. натяжение цепи, натяжитель,успокоитель.... На оборотах вроде не слышно Если ты имеешь в виду шпонку,которая около звездочки, то она 99% на месте , т.к. сажал точно на нее, иначе я думаю вообще не уехал |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 20:03 |