![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 4.4.2010 Пользователь №: 29619 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:т.коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема в следующем.Холодная и горячая заводится хорошою.А вот когда температура двига 30-40 град. незаведёшь никак.Подскажите кто что знает.Заранее благодарю.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 18.2.2009 Пользователь №: 9818 Машина:ВАЗ 2106 1 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребяты, мож кто подскажет? Вдруг зашипел редуктор...запахло "тухлой капустой"... есть смысл замарачиваться ремонтом или чисто под замену? Критерий экономии имеет для меня сильное значение!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 140 Регистрация: 12.4.2011 Из: Армавир Пользователь №: 49824 Машина:21065 , Тойота Королла, ваз 2107 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребяты, мож кто подскажет? Вдруг зашипел редуктор...запахло "тухлой капустой"... есть смысл замарачиваться ремонтом или чисто под замену? Критерий экономии имеет для меня сильное значение! А инстинкт самосохранения присутствует? Если сможешь быстро выпрыгнуть из машины-тогда экономь....а нет - замена мембран с продувкой и полировкой редуктора 1000-1500р. и фильтр газовый заодно чистят. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 19:41 |