![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Всех приветствую!!
Можа кто сталкивался.... ![]() ![]() ![]() Я еще особо не разбирался, некогда..... машина в основном возле работы тусит..... а я на рабочей..... Хотелось бы понять хотя бы приблизительно где копать...... мне ща мало удовольствия менять сцепу которая 10 тык прошла...... П.С Как тока получу вразумительные советы тема под снос пойдет...... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
У меня точно такая же проблема, когда машина полная и нужно тронуться в горку или просто порезче, или задом в горку заехать - стартую как обычно один в машине, но тут начинается дикая вибрация, ручка кпп ходит из стороны в сторону, слышен этакий стук. Приходится или не смотря на это стартовать с вибрацией или после старта еще раз выжимать сцепление.
Для себя решил что это точно проблема сцепы. А почему такое случилось - практически на 100% знаю что течет задний сальник коленвала. Видимо замаслились диски и хреново работают... Если проблема решится - хотелось бы услышать решение =) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 0:36 |