![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Всех приветствую!!
Можа кто сталкивался.... ![]() ![]() ![]() Я еще особо не разбирался, некогда..... машина в основном возле работы тусит..... а я на рабочей..... Хотелось бы понять хотя бы приблизительно где копать...... мне ща мало удовольствия менять сцепу которая 10 тык прошла...... П.С Как тока получу вразумительные советы тема под снос пойдет...... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9761&st=100 тут не читал? нечто подобное.
я там писал так как была такая трабла. сцепу в итоге так и не менял. ограничился только регулировкой. проблема практически после не беспокоила. а зажигание я думаю точно не причем. сам посуди-ну поставил ты пораньше/ попозже... на чем это отразиться? на приемистости, на температуре,на расходе -ну никак не на плавности троганья. та люди годами ездят на неправильном зажигании и не жалуються на троганье. опять же что пишет мурзилка-вроде того что- рывки при попытке тронуться плавно-это есть коробление ведомого диска, навернутость и заедание пошипника первичного вала(который маленький в торце колена) ну и еще что то про регулировки. сцепа у тебя новая-дефект исключен? или не хочеться об этом думать? естественно ничего не крутил-просто ездил-потом началось. я бы начал с самого простого-раз сцепа менялась-проверил еще раз регулировки. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9761&st=100 тут не читал? нечто подобное. я там писал так как была такая трабла. сцепу в итоге так и не менял. ограничился только регулировкой. проблема практически после не беспокоила. а зажигание я думаю точно не причем. сам посуди-ну поставил ты пораньше/ попозже... на чем это отразиться? на приемистости, на температуре,на расходе -ну никак не на плавности троганья. та люди годами ездят на неправильном зажигании и не жалуються на троганье. опять же что пишет мурзилка-вроде того что- рывки при попытке тронуться плавно-это есть коробление ведомого диска, навернутость и заедание пошипника первичного вала(который маленький в торце колена) ну и еще что то про регулировки. сцепа у тебя новая-дефект исключен? или не хочеться об этом думать? естественно ничего не крутил-просто ездил-потом началось. я бы начал с самого простого-раз сцепа менялась-проверил еще раз регулировки. Там не читал..... Што пишет мурзилка я знаю..... Я хочу понять кто кого наеб..л ..... сцепа год отбегала, прошла чуть больше 10 тыков.... ну не мог диск так быстро износится, я же не в драге участвую..... Гаечку на штоке уже малех подкрутил, шоб свободный ход увеличить, да хрен там был.... практически без изменений....... Завтра машину заберу и буду зажигалку крутить..... , а то шота ломает меня 2 рубля в сервисе отдавать шоб узнать што сцепа не при чем..... Вон, у Поручика Валео чуть ли не 100 тык прошло или больше, и ничего..... До этого стояло несколько лет Kraft Tech (Индия) Таких проблем не было..... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 22:24 |