![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 3.11.2008 Пользователь №: 5396 Машина:ВАЗ2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос в следующем, при разгоне (коробка 4х ступка) после третей на 2500 переключаюсь на 4ую, начинаю разгоняться, с натягом набирает 3000 (80-90 км\ч) потом обороты падаю (как будто барьер какой-то преоболен) до 2500 и начинает тянуть без такого напряга. Не пойму в чем дело, подскажите?
С уважением. |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 163 Регистрация: 13.12.2008 Из: Москва СВАО Отрадное Пользователь №: 7092 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Изумруд Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здрасте!
У меня вот какая проблема с оборотами: При запуске двигателя в холодном состоянии если убрать подсос мене чем на 1500 оборотов то двигатель глохнет! Но когда движок прогрелся примерно до 70 градусов резко увеличивает обороты на 500-700, и только тогда можно полностью убирать подсос и машина не глохнет!!! Это нормально? Если нет то как это исправить? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 7.12.2008 Из: Иваново Пользователь №: 6859 Машина:065 Цвет:white Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем здрасте! У меня вот какая проблема с оборотами: При запуске двигателя в холодном состоянии если убрать подсос мене чем на 1500 оборотов то двигатель глохнет! Но когда движок прогрелся примерно до 70 градусов резко увеличивает обороты на 500-700, и только тогда можно полностью убирать подсос и машина не глохнет!!! Это нормально? Если нет то как это исправить? ![]() такая же фигня, надо около 2000 держать а то заглохнет, но только когда на улице холодно, и глохнуть перестает после прогрева до 40-50 градусов, подозреваю что это нормально, только с утра греться напрягает, людей можно разбудить:) Сообщение отредактировал PostScript - 14.12.2008, 20:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 163 Регистрация: 13.12.2008 Из: Москва СВАО Отрадное Пользователь №: 7092 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Изумруд Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здрасте! У меня вот какая проблема с оборотами: При запуске двигателя в холодном состоянии если убрать подсос мене чем на 1500 оборотов то двигатель глохнет! Но когда движок прогрелся примерно до 70 градусов резко увеличивает обороты на 500-700, и только тогда можно полностью убирать подсос и машина не глохнет!!! Это нормально? Если нет то как это исправить? ![]() такая же фигня, надо около 2000 держать а то заглохнет, но только когда на улице холодно, и глохнуть перестает после прогрева до 40-50 градусов, подозреваю что это нормально, только с утра греться напрягает, людей можно разбудить:) ну тогда я спокоен! у меня тоже это началось как холодно и сыро стало! значит это нормально)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 24.1.2011 Пользователь №: 46017 Машина:21065 Цвет:серый металик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
чистить и регулировать карб.
Виставить правильно зажигание. У меня такая проблема. Нестабильное искрообразование, вчом может быть причина? На машину установил БСЗ . ![]() Сообщение отредактировал evgen.m.kh - 9.6.2011, 18:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
чистить и регулировать карб. Виставить правильно зажигание. У меня такая проблема. Нестабильное искрообразование, вчом может быть причина? На машину установил БСЗ . ![]() не стабильность в чем проявляется???едешь на авто, переключаешься на передачу выше, следует как бы провал, а потом машина дальше ехать начинает!? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 19:55 |