![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 472 Регистрация: 24.9.2007 Из: г. Балаково Пользователь №: 1267 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Собственно subj.
Хочу знать отношение форумчан к плавному выключению салонного света. Я лично считаю, что такая опция нужна! Представьте себе, что вы садитесь в свой ВАЗик и закрываете дверь, а свет продолжает гореть 20-30 секунд и плавно гаснет. За это время вы успеваете сделать первоначальные приготовления к поездке... и, конечно, сосед будет жутко потрясен такой фишкой!.. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 645 Регистрация: 17.10.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 1408 Машина:Нива Цвет:--- Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
схема с комментариями.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 472 Регистрация: 24.9.2007 Из: г. Балаково Пользователь №: 1267 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
схема с комментариями. По схеме видно, что придется немного переделывать штатную электрику. По крайней мере нужно будет разрезать провод идущий от концевика к лампе и подключать их к устройству задержки. Это только для одного плафона. На второй тоже самое придется делать, иначе, один будет плавно гаснуть, а второй резко. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 645 Регистрация: 17.10.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 1408 Машина:Нива Цвет:--- Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
схема с комментариями. По схеме видно, что придется немного переделывать штатную электрику. По крайней мере нужно будет разрезать провод идущий от концевика к лампе и подключать их к устройству задержки. Это только для одного плафона. На второй тоже самое придется делать, иначе, один будет плавно гаснуть, а второй резко. запаралель эти два плафона и выведи один провод к концевику (любому) и через эту схемку кинь, делов то! Так же сигу придется перепрограмировать или надо врезать диод, чтобы при постанове\ке на охрану сига не срабатывала на открытие двери. Сообщение отредактировал toop - 5.1.2008, 14:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 472 Регистрация: 24.9.2007 Из: г. Балаково Пользователь №: 1267 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
схема с комментариями. По схеме видно, что придется немного переделывать штатную электрику. По крайней мере нужно будет разрезать провод идущий от концевика к лампе и подключать их к устройству задержки. Это только для одного плафона. На второй тоже самое придется делать, иначе, один будет плавно гаснуть, а второй резко. запаралель эти два плафона и выведи один провод к концевику (любому) и через эту схемку кинь, делов то! Так же сигу придется перепрограмировать или надо врезать диод, чтобы при постанове\ке на охрану сига не срабатывала на открытие двери. Концевики все запаралелены. Придется прокидывать один провод для плафона. Только как? Провода же в стойках проложены?! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 9:15 |