![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Про сборку двигателя есть много статей, а вот про обкатку - совсем мало и все советы очень разные!
В книжке по ремонту написано следующее: Пустите двигатель и дайте ему поработать без нагрузки по следующему циклу: 820-900 об/мин на 2 минуты 1000 об/мин на 3 минуты 1500 об/мин на 4 минуты 2000 об/мин на 5 минут Не доводите работу двигателя до максимальных режимов. Во время работы проверьте герметичность двигателя и его систем, давление масла, установку зажигания, частоту вращения на холостом ходу, обратите внимание на наличие посторонних шумов. И это вся приработка? Ясное дело, что детали за 15 минут не притрутся... Вот ещё варианты приработки деталей двигателя после сборки: - с использованием проточной воды при температуре 45..55 градусов на ХХ в течении 6..8 часов - на "подсосе" 1500 об/мин в течении 3..5 часов - на хх в течении пары часов, а потом при скорости 60..70 км/ч совершить дальнюю поездку на 200..500 км Первый вариант самый правильный, но проточная вода в гараже не доступна... Кто как обкатывал двигатель? Как обкатывать его зимой? Ведь от этой важной процедуры зависит жизнь мотора в дальнейшем, его пробег до следующего кап.ремонта... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 8.6.2011 Из: Моск. обл.,город Коломна. Пользователь №: 52427 Машина:ваз 2103 Цвет:белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят подскажите что делать!перебрал движок,очень туго крутится коленвал,только от маховика монтажкой,что там может быть?Без цилиндров коленва хорошо крутился,поставил 1 и 4 цилиндр стало труднее,поставил 2 и 3 вообще еле прокрутишь
Сообщение отредактировал vovchik1305 - 8.6.2011, 18:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 6.12.2008 Из: 90rus Пользователь №: 6816 Машина:2106 красный таз Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ребят подскажите что делать!перебрал движок,очень туго крутится коленвал,только от маховика монтажкой,что там может быть? это самое "отлично". на буксирчике потаскай машину и будет шикарно ![]() Это самое "хреново". Согласно мурзилке собранный мотор должен крутиться туговато, но от руки!!! Мотор собирался при помощи динамометрического ключа? вкладыши мазал маслом перед сборкой? Все моменты затяжек и порядок затяжки соблюдены? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 8.6.2011 Из: Моск. обл.,город Коломна. Пользователь №: 52427 Машина:ваз 2103 Цвет:белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят подскажите что делать!перебрал движок,очень туго крутится коленвал,только от маховика монтажкой,что там может быть? это самое "отлично". на буксирчике потаскай машину и будет шикарно ![]() Это самое "хреново". Согласно мурзилке собранный мотор должен крутиться туговато, но от руки!!! Мотор собирался при помощи динамометрического ключа? вкладыши мазал маслом перед сборкой? Все моменты затяжек и порядок затяжки соблюдены? вкладыши смазывал,все как положено прикручивал,монтажкой через маховик движок крутится, но очень тяжело,а стартером нет да в том то весь прикол,что стартер движок не крутит,а мучить стартер не охото! Вот плохо что даже стартер не может провернуть мотор. Если судить по тому что ты написал, то коленвал без поршней крутился мягко и не туго. Следовательно затуп идет либо в шатунных шейках где-то, либо в самих поршнях, вот если поршень потаскать в цилиндре рукой он движется? Просто там колечки могут сомкнуться и не дадут поршню ходить в цилиндре, почитай книгу, там описано как кольца проверить. поршня в блок вообще замечательно входили,особо не напрягался через деревяшку рукой постукивал и все они хорошо зашли туда |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
поршня в блок вообще замечательно входили,особо не напрягался через деревяшку рукой постукивал и все они хорошо зашли туда Ну значит проверь момент затяжки шатунных крышек, проверь не напутал ли ты направление установки поршней, не перепутал ли крышечки. Установка происходит примерно так: на шатунах есть цифры 1,2,3,4, цифра на шатуне соответствует номеру шейки (цилиндра) на которую он идет, на крышках тоже есть цифры 1,2,3,4, если на шатуне у тебя выбита цифра 1, то и на его крышечке должна быть цифра 1. Ну ставится крышка цифра к цифре и замок к замку, ну думаю ты и сам это знаешь. Следующий нюанс, на поршне сбоку есть отлив в виде буквы П, этой буквой поршень направляется к передней части двигателя. Установка поршней и их затяжка производится в порядке 1-4, 2-3. Момент затяжки не могу сказать, тк выписывал его из книги, а её под рукой нету. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 8.6.2011 Из: Моск. обл.,город Коломна. Пользователь №: 52427 Машина:ваз 2103 Цвет:белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поршня в блок вообще замечательно входили,особо не напрягался через деревяшку рукой постукивал и все они хорошо зашли туда Ну значит проверь момент затяжки шатунных крышек, проверь не напутал ли ты направление установки поршней, не перепутал ли крышечки. Установка происходит примерно так: на шатунах есть цифры 1,2,3,4, цифра на шатуне соответствует номеру шейки (цилиндра) на которую он идет, на крышках тоже есть цифры 1,2,3,4, если на шатуне у тебя выбита цифра 1, то и на его крышечке должна быть цифра 1. Ну ставится крышка цифра к цифре и замок к замку, ну думаю ты и сам это знаешь. Следующий нюанс, на поршне сбоку есть отлив в виде буквы П, этой буквой поршень направляется к передней части двигателя. Установка поршней и их затяжка производится в порядке 1-4, 2-3. Момент затяжки не могу сказать, тк выписывал его из книги, а её под рукой нету. я так и делал,все как ты написал,завтра попробую потаскать её на буксире |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 28.9.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 38882 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синенкая Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уменя после сборки завелась с полпинка,щас вот третий день гоняю на хх ее и пока все вроде хорошо.Только вот вопросик есть.После капиталки должен мотор дымить слегка или нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 16:49 |