![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 30.5.2008 Из: Североморск Пользователь №: 3567 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Часы не работают а хотелось бы
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 7.6.2010 Пользователь №: 33208 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Часы бывают двух видов:
1) Старые, электро-механической системы. Наиболее живучий вариант. Старые чинятся просто -- их проблемы чаще всего связаны с грязью в механике. Разбираем, чистим в бензине, собираем, смазываем. После чего они проходят еще лет 10. Если кто заинтересуется -- расскажу подробнее. 2) Новые, кварцевые. Здесь все сложнее -- часто летит электроника. Если вы в ней не шарите, то -- на детали/в помойку. Отличить один тип от другого можно по маркировке на циферблате -- у вторых будет символ, напоминающий букву Л в кружке. Или при разборке -- у первых внтури есть колесик с двумя магнитами и пружинкой, свернутой в спираль. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Часы бывают двух видов: 1) Старые, электро-механической системы. Наиболее живучий вариант. Старые чинятся просто -- их проблемы чаще всего связаны с грязью в механике. Разбираем, чистим в бензине, собираем, смазываем. После чего они проходят еще лет 10. Если кто заинтересуется -- расскажу подробнее. 2) Новые, кварцевые. Здесь все сложнее -- часто летит электроника. Если вы в ней не шарите, то -- на детали/в помойку. Отличить один тип от другого можно по маркировке на циферблате -- у вторых будет символ, напоминающий букву Л в кружке. Или при разборке -- у первых внтури есть колесик с двумя магнитами и пружинкой, свернутой в спираль. Отличить "старый вариант" совсем просто - на них сзади есть регулировочный винт подстройки точности хода. И чинятся они "просто" только в том случае, когда не сломана ось маятника, а на эту беду приходится 95% неисправностей старых часов, 4% - сломанный зуб на приводной шестерне и только 1% приходится на приятные,простые неисправности. По моей скромной статистике... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 7.6.2010 Пользователь №: 33208 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Отличить "старый вариант" совсем просто - на них сзади есть регулировочный винт подстройки точности хода. И чинятся они "просто" только в том случае, когда не сломана ось маятника, а на эту беду приходится 95% неисправностей старых часов, 4% - сломанный зуб на приводной шестерне и только 1% приходится на приятные,простые неисправности. По моей скромной статистике... Все верно, про винтик -- забыл совсем. Со всем остальным вам просто не везло. Или набоборот -- везло мне) По моему скромному раземению, сломать ось баланса можно только хорошенько приложив часы обо что-то твердое. Или хорошенько коырнув отверткой. Отсутствующие зубчики на пластиковой шестеренке -- обычно тоже объяняются неаккуратными попытками ремонта) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Отличить "старый вариант" совсем просто - на них сзади есть регулировочный винт подстройки точности хода. И чинятся они "просто" только в том случае, когда не сломана ось маятника, а на эту беду приходится 95% неисправностей старых часов, 4% - сломанный зуб на приводной шестерне и только 1% приходится на приятные,простые неисправности. По моей скромной статистике... Все верно, про винтик -- забыл совсем. Со всем остальным вам просто не везло. Или набоборот -- везло мне) По моему скромному раземению, сломать ось баланса можно только хорошенько приложив часы обо что-то твердое. Или хорошенько коырнув отверткой. Отсутствующие зубчики на пластиковой шестеренке -- обычно тоже объяняются неаккуратными попытками ремонта) Речь идет о часах, проработавших в авто 20 и более лет. Никто их "не прикладывал" и не делал неаккуратных попыток ремонта - просто их время вышло. Имея целый маятник и целую шестерню, из 2 сломанных часов удается собрать одни исправные. Но далеко не всегда, именно в силу указанных процентов... |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 7.6.2010 Пользователь №: 33208 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Речь идет о часах, проработавших в авто 20 и более лет. Никто их "не прикладывал" и не делал неаккуратных попыток ремонта - просто их время вышло. Имея целый маятник и целую шестерню, из 2 сломанных часов удается собрать одни исправные. Но далеко не всегда, именно в силу указанных процентов... Такие "старички" мне попались только 2 раза. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 4.11.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 21245 Машина:Ваз 21033 Цвет:Бело серый (233) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Речь идет о часах, проработавших в авто 20 и более лет. Никто их "не прикладывал" и не делал неаккуратных попыток ремонта - просто их время вышло. Имея целый маятник и целую шестерню, из 2 сломанных часов удается собрать одни исправные. Но далеко не всегда, именно в силу указанных процентов... Такие "старички" мне попались только 2 раза. Моим часикам 28 лет. Сильно спешат, примерно на 5-10 минут в сутки!!! Что делать? Шестерёнки наверное выработались и корректировка не поможет? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:31 |