![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 16.12.2010 Из: Мурманск Пользователь №: 43773 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток извиняюсь может это уже где то было но вот тут решил померять напряжение на хх и тд кто нибудь может написать идеальную таблицу какое должно быть напряжение при каких оборотах и при каких включённых устройствах фары обогрев и тд.
Заранее спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
12.6-граница,а с такой напругой не будет ни заряда ни разряда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 4.11.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 21245 Машина:Ваз 21033 Цвет:Бело серый (233) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
12.6-граница,а с такой напругой не будет ни заряда ни разряда. Ты ошибся не 12.6, а 13.6 при работающем двигателе!!!!!!!!! Если двигатель выключить, то на исправном аккумуляторе будет примерно 13.6. 12.6 граница при выключенном двигателе. Если напряжение аккумулятора ниже, значит он уже не на 100% заряжен и надо зарядить. хм..... я просто не давно поменял ремень и РР и успел только на хх померить без включённых каких либо потребителей стабильно 14.6 это нормально или перезаряд? с потребителями пока не мерял Для зимы это идеал! Не зависимо от включённых потребителях. То есть не должно падать. Доброго времени суток извиняюсь может это уже где то было но вот тут решил померять напряжение на хх и тд кто нибудь может написать идеальную таблицу какое должно быть напряжение при каких оборотах и при каких включённых устройствах фары обогрев и тд. Заранее спасибо! В идеале должно быть так. 1) Напряжение не должно меняться при включении потребителей. 2) Напряжение должно меняться в зависимости от температуры электролита в аккумуляторе. То есть проще говоря. При температуре ниже -0 14.7в но не выше. При температуре от 0 до +25 14в При температуре выше +25 13.6в, но не ниже. Делайте вывод. Я замерил на хх при включенном ближнем печке и обогреве заднего стекла стабильно 12.8 без обогрева 12.9 Всё что ниже 13.6 будет подпитываться от аккумулятора. Чем ниже тем больше. Сообщение отредактировал P777 - 7.6.2011, 2:35 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 9:38 |