IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вопрос оч интересующий!
Ромео
сообщение 5.6.2011, 18:30
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 23.9.2008
Из: г.Иркутск
Пользователь №: 4792
Машина:Ваз 2106
Цвет:Кармэн
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста блок 2106 расточен да 80, да скольки его можно точить?:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Alex899
сообщение 5.6.2011, 18:35
Сообщение #2
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Ромео @ 5.6.2011, 19:30) *
Подскажите пожалуйста блок 2106 расточен да 80, да скольки его можно точить?:)

Некоторые точат на 82,но ресурс...как повезёт. Загильзуй лучше его в стандарт,и ездий дальше...
У самого щас расточен на 80,правда у меня 011-й блок,выработка уже есть,точить скорее всего не буду,или буду гильзовать этот,или менять блок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромео
сообщение 5.6.2011, 18:37
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 23.9.2008
Из: г.Иркутск
Пользователь №: 4792
Машина:Ваз 2106
Цвет:Кармэн
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex899 @ 5.6.2011, 23:35) *
Цитата(Ромео @ 5.6.2011, 19:30) *
Подскажите пожалуйста блок 2106 расточен да 80, да скольки его можно точить?:)

Некоторые точат на 82,но ресурс...как повезёт. Загильзуй лучше его в стандарт,и ездий дальше...
У самого щас расточен на 80,правда у меня 011-й блок,выработка уже есть,точить скорее всего не буду,или буду гильзовать этот,или менять блок.

хочется поставить поршни 82 под коленвал на 84. нормально будет? рубашку не прорвет?:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 5.6.2011, 18:43
Сообщение #4
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Ромео @ 5.6.2011, 19:37) *
хочется поставить поршни 82 под коленвал на 84. нормально будет? рубашку не прорвет?:)

Стенка цилиндра тонкая получается при диаметре 82,плюс ещё 84-е колено,шатуны какие будут,заряженный мотор собираете? Если так,то лучше будет гильзануть под стандарт 79...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромео
сообщение 5.6.2011, 18:49
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 23.9.2008
Из: г.Иркутск
Пользователь №: 4792
Машина:Ваз 2106
Цвет:Кармэн
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex899 @ 5.6.2011, 23:43) *
Цитата(Ромео @ 5.6.2011, 19:37) *
хочется поставить поршни 82 под коленвал на 84. нормально будет? рубашку не прорвет?:)

Стенка цилиндра тонкая получается при диаметре 82,плюс ещё 84-е колено,шатуны какие будут,заряженный мотор собираете? Если так,то лучше будет гильзануть под стандарт 79...

да не заряженый так разлечение:)
думаю насчет шатунов, стандарт пойдет?:) сам хочу собрать все:)
поршни хочу вот эти http://www.shop-tuning.ru/product/porshen-...tdmk-hod-84mm-/
коленвал этот http://www.shop-tuning.ru/product/kolenval...21213-hod-84mm/

Сообщение отредактировал Ромео - 5.6.2011, 18:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 5.6.2011, 19:05
Сообщение #6
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Ромео @ 5.6.2011, 19:49) *
да не заряженый так разлечение:)
думаю насчет шатунов, стандарт пойдет?:) сам хочу собрать все:)

Поршни-шатуны нужно подбирать с таким расчётом,чтобы недоход поршня в ВМТ был минимален,так же желательно соблюсти оптимальный R/S...
На счёт того чтобы точить блок в 82 скажу ещё так,соберёш ты этот мотор,обкатаеш его,потом один хер начнёш отжигать,потом этого будет мало,поставиш горбатый вал,отжигать будеш ещё больше,поэтому твой мотор может в скором времени дриснуть,я бы не рисковал с расточкой на 82,а гильзанул бы его в стандарт,или искал бы другой блок...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромео
сообщение 5.6.2011, 19:16
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 23.9.2008
Из: г.Иркутск
Пользователь №: 4792
Машина:Ваз 2106
Цвет:Кармэн
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex899 @ 6.6.2011, 0:05) *
Цитата(Ромео @ 5.6.2011, 19:49) *
да не заряженый так разлечение:)
думаю насчет шатунов, стандарт пойдет?:) сам хочу собрать все:)

Поршни-шатуны нужно подбирать с таким расчётом,чтобы недоход поршня в ВМТ был минимален,так же желательно соблюсти оптимальный R/S...
На счёт того чтобы точить блок в 82 скажу ещё так,соберёш ты этот мотор,обкатаеш его,потом один хер начнёш отжигать,потом этого будет мало,поставиш горбатый вал,отжигать будеш ещё больше,поэтому твой мотор может в скором времени дриснуть,я бы не рисковал с расточкой на 82,а гильзанул бы его в стандарт,или искал бы другой блок...

а вот какие шатуны поставить туда подскажите плиз!
распредвал хочу на это дело поставить мастер мотор 48
я почему хочу коленвал поставить другой 84 потому что на нем последняя расточка:(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 9:42