![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 272 Регистрация: 11.1.2011 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 45221 Машина:21061 Handmade from 2103 Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 80(96) Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем!
Этот автомобиль эволюционировал из Ваз 2103 1980 года выпуска. В 1996 году кузов тройки окнчательно сгнил и отец поставил все на шестерочный кузов. Машина стоит в деревне с 2004 года. В 2004 попали в ДТП, у шестерки только бампер и часть кузова, а у гопников на Гольфе пол морды под замену. На ней возили очень много всякого хлама: кирпичи, бревна и тд. Даже поросят на рынок продавать. Теперь машина в моем распоряжении. Собираюсь вырезать все гнилое и поставить нормальный металл. Пробег: вроде 183000км ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол сейчас вот такой. Если не принять мер, то машина будет, как у Фреда Флинстоуна ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вот что бывает, если ездить с дохлым вакуумником. ![]() Сообщение отредактировал Ant_Mosk - 21.2.2013, 11:31 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 272 Регистрация: 11.1.2011 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 45221 Машина:21061 Handmade from 2103 Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 80(96) Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приехал я в деревню третьего числа в 6 часов утра, сразу пошел смотреть машину. Там было 5 минут безостановочного мата. Бампера были погнуты. Как будто религия не позволяет за кронштейн бампера цеплять.
Далее начал менять вакуумник. Заменил. Поставил клемму, но гайка не стала закручиваться полностью. Машина завелась, завелась на всех четырех цилиндрах, но меня раздражала лампочка низкого давления масла. Завелся второй раз - двигатель работает как новый. Далее решил снять переднюю часть ковра, чтобы его выбить и пропылесосить пол. Диван сзади тоже снимал. Дальше думаю:"Нужно все же загнать на башмаки, посмотреть днище, слить масло". Сливаем масло с отцом, я еще говорю:"Что-то оно даже хуже, чем Agip, который мы заливали в транспортер". Оно и ясно - бензин в поддоне. Я еще думал куда бензин так быстро уходит. Слив жижу я стал искать бензонасосы. Нашел два: один с восьмерки, другой копеечный. Поставили копеечный - завелась, скидываем - он тоже сцыт в масло, благо он еще не начал лить туда. Восьмерочный не стал качать бензин. Поставили диафрагму с него на тот, который стоял на машине. После долгих прокруток двигатель заработал. Но на трех цилиндрах. Причину обнаружил - какой-то клапан закрывается неполностью. Если получится поехать туда еще на недельку - проклею кузов. А в июле буду скидывать голову и притирать клапана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Очень радует давление масла на ХХ- 1,5 - 2 атмосферы. А при 4000 - 4 - 4,5 Сообщение отредактировал Ant_Mosk - 5.6.2011, 10:29 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 23:43 |