![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
В общем есть ВАЗ 2106, 89 года выпуска.
Пробег 62 тысячи км., двигло 1.6, форсированный. Салон - всё родное...сильно "подуставшее", на потолке есть порез, сиденья тоже не ахти..на заднем две дырочки, пропалено от сигареты видно, чехлов нету, ручки стеклоподъёмников на задних дверях отсутствуют, на одной задней двери ручка открытия двери сломана. Карты тоже убитые...замков на двери и багажник нету. Руль родной (сигнала нету). Торпеда в нормальном состоянии. Ручник не работает. Тонировки и магнитолы нету. Кузов - нужна замена одного переднего крыла, так же присутствует ржа, много царапин, (цвет белый), на задней двери не большая вмятина...по той же староне, передняя дверь тоже в маленьких вмятинках. Полосочек этих которые по середине, с одной стороны на дверях нету. Диски обычные. Задняя резина нулячая. Переднюю к зиме надо будет менять. Сгоняли на СТО - по передку: нужна замена шаровой, рулевого вала, саленблоков, рычагов, подшибников. В общем насчитали во сколько обойдётся замена и детали....вышло 1400-1500 гривен Продавец за авто хочет 8000 гривен. (деньги можно отдавать не сразу, а частями) Внимание вопрос. Стоит ли эта машина покупки или нет ? Прошу не ругаться если не в той ветке создал. Я новенький Сообщение отредактировал Ekvalayzer - 25.5.2011, 17:11 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
Viksy спасибо. постараюсь запомнить и проверить всё. :)
п.с. такой вопрос, можно ли ездить когда стрелочка на воде показывает свыше 90-100-110 градусов. двигатель форсированный. отец говорил что как только доходит до 90 глушить и остывать. но сегодня ездил, машина слишком быстро грелась. с пункта А в пункт Б доехал минут за 10. с 60 до 90 градусов дошло. хотя на пониженных передачах не долго ехал. восновном на третей. в чем может быть дело ? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Viksy спасибо. постараюсь запомнить и проверить всё. :) п.с. такой вопрос, можно ли ездить когда стрелочка на воде показывает свыше 90-100-110 градусов. двигатель форсированный. отец говорил что как только доходит до 90 глушить и остывать. но сегодня ездил, машина слишком быстро грелась. с пункта А в пункт Б доехал минут за 10. с 60 до 90 градусов дошло. хотя на пониженных передачах не долго ехал. восновном на третей. в чем может быть дело ? свыше 90 не желательно, велик риск перегреть мотор. греется быстро из-за не правильной работы термостата, забитости радиатора или все охлаждающей системы целиком, низкого уровня охлаждающей жидкости, не натянутого ремня, не включение вентилятора охлаждение, а вообще тут темы по перегреву есть, там все проблемы дословно разжёваны) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 21:45 |