![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
В общем есть ВАЗ 2106, 89 года выпуска.
Пробег 62 тысячи км., двигло 1.6, форсированный. Салон - всё родное...сильно "подуставшее", на потолке есть порез, сиденья тоже не ахти..на заднем две дырочки, пропалено от сигареты видно, чехлов нету, ручки стеклоподъёмников на задних дверях отсутствуют, на одной задней двери ручка открытия двери сломана. Карты тоже убитые...замков на двери и багажник нету. Руль родной (сигнала нету). Торпеда в нормальном состоянии. Ручник не работает. Тонировки и магнитолы нету. Кузов - нужна замена одного переднего крыла, так же присутствует ржа, много царапин, (цвет белый), на задней двери не большая вмятина...по той же староне, передняя дверь тоже в маленьких вмятинках. Полосочек этих которые по середине, с одной стороны на дверях нету. Диски обычные. Задняя резина нулячая. Переднюю к зиме надо будет менять. Сгоняли на СТО - по передку: нужна замена шаровой, рулевого вала, саленблоков, рычагов, подшибников. В общем насчитали во сколько обойдётся замена и детали....вышло 1400-1500 гривен Продавец за авто хочет 8000 гривен. (деньги можно отдавать не сразу, а частями) Внимание вопрос. Стоит ли эта машина покупки или нет ? Прошу не ругаться если не в той ветке создал. Я новенький Сообщение отредактировал Ekvalayzer - 25.5.2011, 17:11 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 978 Регистрация: 30.9.2010 Из: Днепропетровск Пользователь №: 39025 Машина:ВАЗ 21063(моя бывшая девочка), ВАЗ 2112 Цвет:кристалл Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
по телефону тоже многое можно узнать.про движок спрашивать пробег, была ли капиталка, если да, то какой пробег после нее.когда менялось масло, что заливали (если хозяин не помнит или не знает эти моменты - то отношение к машине соответствующее!)что заливали в радиатор - если ездили на воде - то готовься менять помпу и делай вывод, что хозяин на всем экономит, что не есть хорошо. была ли битая - наверно не скажут, можно спросить, делали ли кузовной ремонт - сварка, замена деталей, есть ли ржавчина, когда делали антикорозийку. остальное только смотреть. по электрике должно смутить наличие небрежно скрученных проводов с окисленными контактами под капотом, перед задними фонарями. проверить, как работает все электрооборудование (дворники, стеклоомыватель, моторчик печки в обоих режимах, обогрев стекла, осветительные приборы, звуковой сигнал).если работа нестабильна, имеются глюки - стоит задуматься о состоянии электрики.если под капотом слишком чисто - скорее всего это дело специально помыли, вопрос - почему???было что скрывать?если слишком грязно, то скорее всего, что-то там текло.ржавчину на кузове в первую очередь искать на порогах, поддомкратниках, нижней части дверей, днище, в багажнике под запаской.если что-то зашпаклевано и подкрашено, при взгляде на одно место под разными углами это можно заметить - сложно выровнять шпаклевку идеально.в салоне - двигаются ли сиденья, работают ли стеклоподьемники?если не работают - есть ли они вообще, а то у меня на одной двери стекло досточкой подперли!по тормозам - не течет ли главный тормозной и колесные цилиндры, не надорваны ли тормозные шланги. при резком торможении машину не должно тянуть в сторону.при езде по ровной дороге с ровно поставленным рулем машина не должна никуда сворачивать - если это есть, то в лучшем случае нужно сделать развал, в худшем нарушена геометрия кузова. на это же указывает неравномерный износ резины.
ну вот вроде все, что знала, написала.может что-то будет полезно. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 20:38 |