![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 12.2.2009 Из: Новокузнецк Пользователь №: 9529 Машина:ваз-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извиняюсь если данный вопрос уже проскакивал, поиск ничаго подробного не дал...
Вообще купил новую гену от 2105, поставил, все рабоат все замечательно, но есть 1 вопрос: в это гене таблетка (реле регулятор) встроенна сразу в гену саму, так вот у меня ессно есть отдельная реле на корпусе, нужно ли убрать эту реле?? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 25.4.2011 Пользователь №: 50481 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По ходу у меня его нет. А какой он емкости?
А схему возбуждения я и не трогал, как было так и есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
По ходу у меня его нет. А какой он емкости? Конденсатор емкостью 2,2 мкФ, в автомагазине они есть. Цитата А схему возбуждения я и не трогал, как было так и есть. Как не трогал? Я так понял, что раньше у тебя стоял стоковый гена, сейчас от пятерки, схемы включения у них разные, то что ты замкнул 15 и 67 провода и ничего больше не делал, не означает что цепь возбуждения генератора правильная. Еще лампочка контроля зарядки работает правильно? В кратце напишу как подключить генератор с малыми потерями: Что нужно: 1. Не рабочее или не нужное Реле Напряжения (РН); 2. Два резистора по 100 Ом на 1 или 2 Ватт, каждый. 3. Паяльник, олово канифоль, можно лак; 4. Термоусадка или изолента; 5. Кусок провода — 50-100 см длиной. 6. Разъем «мамка» — 1 шт. 7. Желательно тестер; Теперь, что мы делаем: 1. Разбираем РН, откручиваем и выпаиваем с него платку. На места платки подпаиваем, паралельно, два приготовленых резистора, если есть лак — лакируем места пайки. Получается, что то вроде этого ![]() Собираем и устанавливаем. Подключаем к «РН» провода как и были раньше. 2. Снимаем приборку, находим лампочку контроля зарядки, отрезаем от ее патрона провод белый с черной полосой, только так, чтобы мы могли к нему подпаяться. Зачищаем провод со стороны лампочки, другой обрезок изолируем — пригодится . 3. Подпаиваем к зачищеному проводу, приготовленый провод, изолируем соединение и протягиваем его, аккуратно и без фанатизма, к 10-му предохранителю. Там его обрезаем до нужной длины, и обжимаем или припаиваем мамку. Потом одеваем на 10- пред, со стороны оранжевого провода. 4. Убираем реле контроля заряда, и желтый провод, который шел с него на гену, оранжевый провод с реле изолируем. Черный провод, присоединяем к серому, который шел на счетки гены с 67 вывода нашего переделанного «РН» и изолируем. Подсоединяем его на вывод «Д», генератора. 5. Те провода, что подсоединялись к 30-му болту старого гены, подсоединяем к новому. Что бы было понятней, нарисовал схему ![]() Все! Одеваем клемы на аккумулятор, включаем зажигание, проверяем загорелась ли лампа контроля, заводим, смотрим на лампу контроля заряда, проверяем зарядку |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 2:03 |