![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 248 Регистрация: 2.7.2008 Из: нахабино Пользователь №: 3899 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сегодня менял масло, залез под машину и стало ясно, что мой глушак остался силно обиженым на дороги славного города Ельца.
(колдобины такие на федеральной трассе, что в темноте пару раз до глушака просел...). Основной глушитель с дыркой посередине, дополнительный передний как будто переломлен по фаске... Естественно, все под замену. И, собственно, прошу поделиться опытом... Кто как из чего "строил" себе выхлопную систему? Как все это снять малой кровью - оно ж там приржавело и пригорело? Чем отличается закатанный глушитель от с 1-м кожухом и от крашенного ? Кто-нибудь ставил нержавейку? Она сварная или закатанная? Сварка качественная, от вибрации не разваливается? Может быть от других авто что-ниботь болгаркой и кувалдой вкрячить? И расходники. Интересуют правильные и неправильные хомуты, герметики и прокладки в места стыка ( в том числе "народные" средства) и нужны ли они? И как продлить жизнь или обеспечить бессмертие новому глушаку? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Хомутать. Это вариант. Но я купил эту америнанскую ленту. Если дело пойдет, коллектор со штанаим ей обмотаю, штоб не грело.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Хомутать. Это вариант. Но я купил эту америнанскую ленту. Если дело пойдет, коллектор со штанаим ей обмотаю, штоб не грело. вариант это 100 процентный-проверено уже не раз-затянул и забыл. с лентой я тогда рассматривал вариант. но дороговато она выходила. с бобами был напряг. и самое главное не было уверенности в успехе предприятия. а это весомый аргумент-деньги выкидывать на ветер не хотелось. короче мне понравилось. если ты обратил внимание-я резонатор отрезал. и соединение было встык. это согласись труднее нежели вставить одно в другое. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 14:53 |