![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 248 Регистрация: 2.7.2008 Из: нахабино Пользователь №: 3899 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сегодня менял масло, залез под машину и стало ясно, что мой глушак остался силно обиженым на дороги славного города Ельца.
(колдобины такие на федеральной трассе, что в темноте пару раз до глушака просел...). Основной глушитель с дыркой посередине, дополнительный передний как будто переломлен по фаске... Естественно, все под замену. И, собственно, прошу поделиться опытом... Кто как из чего "строил" себе выхлопную систему? Как все это снять малой кровью - оно ж там приржавело и пригорело? Чем отличается закатанный глушитель от с 1-м кожухом и от крашенного ? Кто-нибудь ставил нержавейку? Она сварная или закатанная? Сварка качественная, от вибрации не разваливается? Может быть от других авто что-ниботь болгаркой и кувалдой вкрячить? И расходники. Интересуют правильные и неправильные хомуты, герметики и прокладки в места стыка ( в том числе "народные" средства) и нужны ли они? И как продлить жизнь или обеспечить бессмертие новому глушаку? |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 2.9.2010 Из: казахстан с.новая-шульба Пользователь №: 37548 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Менять то проблем нету но при замени резонатора где он на штаны надевается не могу стянутьёВсеравно секет через разрезыёЧем загерметизировать????Когда окно открываешьна ходу угар в салон идет.и вобще через что его тянет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 26.10.2010 Из: г. Белгород Пользователь №: 40585 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Менять то проблем нету но при замени резонатора где он на штаны надевается не могу стянутьёВсеравно секет через разрезыёЧем загерметизировать????Когда окно открываешьна ходу угар в салон идет.и вобще через что его тянет? Я взял асбестовый шнурок, и сколько смог, заторкнул тонкой отверткой в разъем труб. При этом важно, что бы нахлест самих труб был по возможности большим (уширение иногда на одной из труб хорошо проглядываются. Так надо их полностью "заполнить"). Второе, хомут должен быть "мощным" (купите их в разных магазинах - поймете о чем я!). Обжим хорошо затянут (едва ли не до заминания. Для "контроля" наворачиваю вторую гайку). А если есть место - то и второй хомут, с относительным проворотом к первому в 90 градусом. И еще (тут уже поминали: не поленись места соеденения труб смазать графиткой - основа смазки выгорит скоро, а скользящее свойство графита входящего в нее - никогда! Как потом себя будешь благодарить при разборке в будущем (я даже свечи ею смазываю. Попробуй, оценишь). |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 16:58 |