![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 12.2.2009 Из: Новокузнецк Пользователь №: 9529 Машина:ваз-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извиняюсь если данный вопрос уже проскакивал, поиск ничаго подробного не дал...
Вообще купил новую гену от 2105, поставил, все рабоат все замечательно, но есть 1 вопрос: в это гене таблетка (реле регулятор) встроенна сразу в гену саму, так вот у меня ессно есть отдельная реле на корпусе, нужно ли убрать эту реле?? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 25.4.2011 Пользователь №: 50481 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите кто знает.
Поставил генератор, по моему от 2105 (по крайней мере стоял на движке с ремнем ГРМ), там еще регулятор напряжения на корпусе. Все подключил, старое РН отключил,провода 67 и 15 замкнул, все нормально работает, только напряжение еще не мерял. Но появились помехи в радио. Так вот как от них избавиться. Если там должен стоять конденсатор, то где, и куда его там напаять? И еще вопрос. Машина у меня 21063 1985 года выпуска. на ней стоит родной РН (который я отключил, маркировку не помню). Кто нибудь знает какое он напряжение должен выдавать, и может лучше оставить его, а РН с гены убрать? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:15 |