![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 1.6.2011 Пользователь №: 52074 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Досталась мне от деда машина. Как вы можете догадаться это ВАЗ 2106. Причём не ездил он на ней уже года 2 и всё это время она простояла в гараже. И вот мне исполнилось 18 лет, я получил права и хотел бы начать на ней ездить.
Только в машинах я совершенно не разбираюсь ![]() Собственно хотел узнать, с чего начать свой путь автомобилиста. Как я уже сказал, машина давно стоит в гараже, последний раз заводилась где-то в феврале этого года и с тех пор я вообще не могу завести. Подскажите, в чём может быть проблема. Знаю, что многие аспекты обсуждались не раз на форуме, но я бы хотел собрать всё в одной теме. Так что можете кидать ссылки на темы, которые по-вашему мнению могут быть полезны. Например, помимо того, что она не заводится, меня интересует нужно ли менять масло, а если надо, то как это сделать. Потом что могло произойти с колёсами, тормозами из-за долгого простоя. Какие ещё узлы машины нужно проверить. Надеюсь на вашу помощь. Хочу тоже влиться в ряды автомобилистов. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Чтобы завести двигатель, проверяй для начала:
- топливный клапан негерметичен; - регулируй система пуска двигателя; - проверь диафрагму пускового устройства; - осмотри резистор в бегунке распределителя; - "пробивает" на массу бегунок распределителя; - "пробивает" крышка распределителя; - проверяй состояние контактов прерывателя и зазор между ними (для КСЗ); - меняй свечи зажигания, так как неизвестно что с ними и сколько они пробежали; - проверь катушку зажигания; - подача топлива в карбюратор и соответственно в двигатель; - ревизия тормозной системы целиком; - по любому меняй масло в моторе и трансмиссии, но это уже после того как запустишь двигатель, так как замену желательно производить "на горячую"; - если есть проблему с электропроводкой, то по любому это надо исправить, так как можно лишиться авто! Сообщение отредактировал Сержик - 1.6.2011, 9:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Чтобы завести двигатель, проверяй для начала: - топливный клапан негерметичен; - регулируй система пуска двигателя; - проверь диафрагму пускового устройства; - осмотри резистор в бегунке распределителя; - "пробивает" на массу бегунок распределителя; - "пробивает" крышка распределителя; - проверяй состояние контактов прерывателя и зазор между ними (для КСЗ); - меняй свечи зажигания, так как неизвестно что с ними и сколько они пробежали; - проверь катушку зажигания; - подача топлива в карбюратор и соответственно в двигатель; - ревизия тормозной системы целиком; - по любому меняй масло в моторе и трансмиссии, но это уже после того как запустишь двигатель, так как замену желательно производить "на горячую"; - если есть проблему с электропроводкой, то по любому это надо исправить, так как можно лишиться авто! слишком много пунктов для новичка. раскидает и разладит потом намаеться. надо оставить только два-один я выделил. второй просто проверить наличие искры. потом уже по пунктам-если понадобиться. если авто заводилось в феврале-не вижу проблем чтоб оно не завелось сейчас. при условии что никто нигде не копался. у меня у самого москаль тестя стоит на даче уже год. переодически раз в 2-3 месяца заводился. с пол пинка. так что не вижу смысла разбирать сразу пол машины. еще вопрос-последний раз ты его сам заводил? или кто другой? а так- посос полностью на себя -педаль газа качнул полным ходом пару раз-ногу убрал-и крутим стартером. если все исправно и в порядке-должна завестись. это пуск холодного двигателя. возможно потребуеться подкачать бензин ручкой на бензонасосе. ну и аккум иметь заряженый. удачи на нелегком пути автолюбителя. Сообщение отредактировал varvar-s - 1.6.2011, 10:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Чтобы завести двигатель, проверяй для начала: - топливный клапан негерметичен; - регулируй система пуска двигателя; - проверь диафрагму пускового устройства; - осмотри резистор в бегунке распределителя; - "пробивает" на массу бегунок распределителя; - "пробивает" крышка распределителя; - проверяй состояние контактов прерывателя и зазор между ними (для КСЗ); - меняй свечи зажигания, так как неизвестно что с ними и сколько они пробежали; - проверь катушку зажигания; - подача топлива в карбюратор и соответственно в двигатель; - ревизия тормозной системы целиком; - по любому меняй масло в моторе и трансмиссии, но это уже после того как запустишь двигатель, так как замену желательно производить "на горячую"; - если есть проблему с электропроводкой, то по любому это надо исправить, так как можно лишиться авто! слишком много пунктов для новичка. раскидает и разладит потом намаеться. надо оставить только два-один я выделил. второй просто проверить наличие искры. потом уже по пунктам-если понадобиться. если авто заводилось в феврале-не вижу проблем чтоб оно не завелось сейчас. при условии что никто нигде не копался. у меня у самого москаль тестя стоит на даче уже год. переодически раз в 2-3 месяца заводился. с пол пинка. так что не вижу смысла разбирать сразу пол машины. еще вопрос-последний раз ты его сам заводил? или кто другой? а так- посос полностью на себя -педаль газа качнул полным ходом пару раз-ногу убрал-и крутим стартером. если все исправно и в порядке-должна завестись. это пуск холодного двигателя. возможно потребуеться подкачать бензин ручкой на бензонасосе. ну и аккум иметь заряженый. удачи на нелегком пути автолюбителя. так по моему это одно и то же. наличие искры и наличие ее на свечах |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 21:38 |