IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> машина в наследство
jamik
сообщение 1.6.2011, 8:56
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 1.6.2011
Пользователь №: 52074
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Досталась мне от деда машина. Как вы можете догадаться это ВАЗ 2106. Причём не ездил он на ней уже года 2 и всё это время она простояла в гараже. И вот мне исполнилось 18 лет, я получил права и хотел бы начать на ней ездить.
Только в машинах я совершенно не разбираюсь dntknw.gif Но есть желание научиться.
Собственно хотел узнать, с чего начать свой путь автомобилиста. Как я уже сказал, машина давно стоит в гараже, последний раз заводилась где-то в феврале этого года и с тех пор я вообще не могу завести. Подскажите, в чём может быть проблема. Знаю, что многие аспекты обсуждались не раз на форуме, но я бы хотел собрать всё в одной теме. Так что можете кидать ссылки на темы, которые по-вашему мнению могут быть полезны.
Например, помимо того, что она не заводится, меня интересует нужно ли менять масло, а если надо, то как это сделать. Потом что могло произойти с колёсами, тормозами из-за долгого простоя. Какие ещё узлы машины нужно проверить.
Надеюсь на вашу помощь. Хочу тоже влиться в ряды автомобилистов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Сержик
сообщение 1.6.2011, 9:08
Сообщение #2
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Чтобы завести двигатель, проверяй для начала:
- топливный клапан негерметичен;
- регулируй система пуска двигателя;
- проверь диафрагму пускового устройства;
- осмотри резистор в бегунке распределителя;
- "пробивает" на массу бегунок распределителя;
- "пробивает" крышка распределителя;
- проверяй состояние контактов прерывателя и зазор между ними (для КСЗ);
- меняй свечи зажигания, так как неизвестно что с ними и сколько они пробежали;
- проверь катушку зажигания;
- подача топлива в карбюратор и соответственно в двигатель;
- ревизия тормозной системы целиком;
- по любому меняй масло в моторе и трансмиссии, но это уже после того как запустишь двигатель, так как замену желательно производить "на горячую";
- если есть проблему с электропроводкой, то по любому это надо исправить, так как можно лишиться авто!

Сообщение отредактировал Сержик - 1.6.2011, 9:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 1.6.2011, 10:03
Сообщение #3
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Сержик @ 1.6.2011, 10:08) *
Чтобы завести двигатель, проверяй для начала:
- топливный клапан негерметичен;
- регулируй система пуска двигателя;
- проверь диафрагму пускового устройства;
- осмотри резистор в бегунке распределителя;
- "пробивает" на массу бегунок распределителя;
- "пробивает" крышка распределителя;
- проверяй состояние контактов прерывателя и зазор между ними (для КСЗ);
- меняй свечи зажигания, так как неизвестно что с ними и сколько они пробежали;
- проверь катушку зажигания;
- подача топлива в карбюратор и соответственно в двигатель;
- ревизия тормозной системы целиком;
- по любому меняй масло в моторе и трансмиссии, но это уже после того как запустишь двигатель, так как замену желательно производить "на горячую";
- если есть проблему с электропроводкой, то по любому это надо исправить, так как можно лишиться авто!

слишком много пунктов для новичка. раскидает и разладит потом намаеться.
надо оставить только два-один я выделил. второй просто проверить наличие искры.
потом уже по пунктам-если понадобиться.
если авто заводилось в феврале-не вижу проблем чтоб оно не завелось сейчас. при условии что никто нигде не копался.
у меня у самого москаль тестя стоит на даче уже год. переодически раз в 2-3 месяца заводился. с пол пинка.
так что не вижу смысла разбирать сразу пол машины.
еще вопрос-последний раз ты его сам заводил? или кто другой?
а так- посос полностью на себя -педаль газа качнул полным ходом пару раз-ногу убрал-и крутим стартером. если все исправно и в порядке-должна завестись. это пуск холодного двигателя.
возможно потребуеться подкачать бензин ручкой на бензонасосе. ну и аккум иметь заряженый.
удачи на нелегком пути автолюбителя.

Сообщение отредактировал varvar-s - 1.6.2011, 10:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 1.6.2011, 10:23
Сообщение #4
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(varvar-s @ 1.6.2011, 11:03) *
Цитата(Сержик @ 1.6.2011, 10:08) *
Чтобы завести двигатель, проверяй для начала:
- топливный клапан негерметичен;
- регулируй система пуска двигателя;
- проверь диафрагму пускового устройства;
- осмотри резистор в бегунке распределителя;
- "пробивает" на массу бегунок распределителя;
- "пробивает" крышка распределителя;
- проверяй состояние контактов прерывателя и зазор между ними (для КСЗ);
- меняй свечи зажигания, так как неизвестно что с ними и сколько они пробежали;
- проверь катушку зажигания;
- подача топлива в карбюратор и соответственно в двигатель;
- ревизия тормозной системы целиком;
- по любому меняй масло в моторе и трансмиссии, но это уже после того как запустишь двигатель, так как замену желательно производить "на горячую";
- если есть проблему с электропроводкой, то по любому это надо исправить, так как можно лишиться авто!

слишком много пунктов для новичка. раскидает и разладит потом намаеться.
надо оставить только два-один я выделил. второй просто проверить наличие искры.
потом уже по пунктам-если понадобиться.
если авто заводилось в феврале-не вижу проблем чтоб оно не завелось сейчас. при условии что никто нигде не копался.
у меня у самого москаль тестя стоит на даче уже год. переодически раз в 2-3 месяца заводился. с пол пинка.
так что не вижу смысла разбирать сразу пол машины.
еще вопрос-последний раз ты его сам заводил? или кто другой?
а так- посос полностью на себя -педаль газа качнул полным ходом пару раз-ногу убрал-и крутим стартером. если все исправно и в порядке-должна завестись. это пуск холодного двигателя.
возможно потребуеться подкачать бензин ручкой на бензонасосе. ну и аккум иметь заряженый.
удачи на нелегком пути автолюбителя.

так по моему это одно и то же. наличие искры и наличие ее на свечах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 21:38