![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Третьего дня погнув бампером вражеский гараж без особых повреждений первого задался я вопросом: а насколько можно увеличивать прочность балки бампера, дабы минимизировать ущерб вероятного столкновения?
Для лёгких случаев выглядит очевидным повесить обрезок рельса на уголке вместо бампера, что, однако имеет и минусы: в случае более серьёзного удара по твёрдому препятствию деформируется сразу лонжерон и пойдёт изменение геометрии кузова. А столкновение с твёрдым препятствием экономически неприятнее, ибо твёрдое препятствие почти никогда не окажется платежеспособным ответчиком. Посему, может кто подскажет идеи усиления бамперов? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Болты срезать достаточно легко, ибо деформация не упругая.
Думаю гасить энергию в складывающихся телескопически кронштейнах, смонтировав в них нечто вроде амортизаторов, только одноразовых: поршень, цилиндр с жидкостью, в цилиндре дырка определённого диаметра, с лёгкой затычкой. При ударе поршень будет сжиматься не быстрее, чем позволяет истекающая из дырки жидкость, но и достаточно быстро, что бы отработать на погашение максимального количества энергии. Идея реализуется просто, если бы не одно НО: имеет принципиальное значение твёрдость препятствия. То, что хорошо отработает по бетону, невозбранно аки зубило прошибёт на всю глубину автомобиль, покоцав кузов. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 23:36 |