![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Третьего дня погнув бампером вражеский гараж без особых повреждений первого задался я вопросом: а насколько можно увеличивать прочность балки бампера, дабы минимизировать ущерб вероятного столкновения?
Для лёгких случаев выглядит очевидным повесить обрезок рельса на уголке вместо бампера, что, однако имеет и минусы: в случае более серьёзного удара по твёрдому препятствию деформируется сразу лонжерон и пойдёт изменение геометрии кузова. А столкновение с твёрдым препятствием экономически неприятнее, ибо твёрдое препятствие почти никогда не окажется платежеспособным ответчиком. Посему, может кто подскажет идеи усиления бамперов? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата на точках крепления кронштейнов бампера к лонжеронам есть ограничение по усилию, после которого начнется деформация лонжерона, и это усилие превышать нельзя. Следовательно, гасить энергию надо в бампере и кронштейнах. а еще можно подпилить болты крепления к лонжерону...и тогда болт просто срежется, не нанеся ущерба последнему. зы--поржал про неплатежеспособное препятствие ![]() щас подумал и засомневался-вряд ли лонжероны плющит от усилия. передаваемого хлипким (относительно лонжерона) кронштейном ![]() Скорей всего это происходит, когда торец лонжерона упирается в препятствие |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 2:56 |