![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Третьего дня погнув бампером вражеский гараж без особых повреждений первого задался я вопросом: а насколько можно увеличивать прочность балки бампера, дабы минимизировать ущерб вероятного столкновения?
Для лёгких случаев выглядит очевидным повесить обрезок рельса на уголке вместо бампера, что, однако имеет и минусы: в случае более серьёзного удара по твёрдому препятствию деформируется сразу лонжерон и пойдёт изменение геометрии кузова. А столкновение с твёрдым препятствием экономически неприятнее, ибо твёрдое препятствие почти никогда не окажется платежеспособным ответчиком. Посему, может кто подскажет идеи усиления бамперов? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Паша Сообщений: 339 Регистрация: 3.3.2010 Из: Краснодар Пользователь №: 27749 Машина:Четырка Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 81 раз ![]() |
А чего его усиливать, не от одного чела слышал отзывы о крепких шестерочных бамперах, да и самого выручал бампер и не раз, по сравнению с той же семеркой и так все отлично. Поэтому мое мнение - и так все хорошо, не надо ни чем лишним обвешивать и утяжелять машину.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.10.2025, 4:40 |