![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 28.11.2009 Из: Дзержинск Пользователь №: 22573 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет
![]() ![]() ![]() ![]() На днях обнаружил теч масла рулевого редуктора открутил заливной болт оказалось что масло вытекло совсем как лучше поступить поменять весь редуктор в сборе или заменить нижний сальник, еще слышал что они плохо ремонтируются т.е не на долго ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Поменяй болт на этом креплении и затяни ещё раз. Я так 3 раза менял болт , затягивал и срывал в итоге голову болту , а потом прорезал болгаркой прорезь в валу подлиннее Спасибо! А что такое ось ролика? Т.е. где она в рулевой расположена? http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...mekhanizma.html тут ее можно хорошо рассмотрнть №20 Спасибо конечно, но ведь эта деталь находится внутри редуктора, а можно ли как то визуально различить новый редуктор от реставрации т.е. не разбирая его? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 9:08 |