![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 28.11.2009 Из: Дзержинск Пользователь №: 22573 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет
![]() ![]() ![]() ![]() На днях обнаружил теч масла рулевого редуктора открутил заливной болт оказалось что масло вытекло совсем как лучше поступить поменять весь редуктор в сборе или заменить нижний сальник, еще слышал что они плохо ремонтируются т.е не на долго ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Поменяй болт на этом креплении и затяни ещё раз.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 27.4.2011 Из: Миасс Пользователь №: 50596 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Желто-черный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поменяй болт на этом креплении и затяни ещё раз. Хотел поменять этот болт, но в итоге это закончилось снятиен вала, что то уж больно он у меня подозрение вызывал, рулевой редуктор новый, жалко уматывать, сняли вал, посмотрел там шлецы были съедены, видать на старом неотцентрованно было путем, ездил совсем не много, поэтому на самом редукторе шлецы еще целые, тьфу тьфу тьфу...буду менять вал, спасибо за совет! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 8:13 |