![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 236 Регистрация: 23.5.2007 Из: Dnepropetrovsk Пользователь №: 270 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Снежно белый (202) Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Собсно никто не заморачивался над корректором фар? Есть мысли сделать корректировку посредством установки шагового двигателя от CD привода.
Сообщение отредактировал Вованыч - 28.5.2008, 8:18 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 129 Регистрация: 13.10.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 39720 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем! В общем вылаживаю как сделать корректор фар самому!
Необходимо: 1. Набор корректора фар на ваз 2110 (у нас 1150р на авторынке) 2. Набор фиксаторов передних колодок (там 4 шпильки и пружинки на них) 3. 8 ботов с резьбой на 6 мм и 8 гаек к ним (4 болта хватит длинной пару см. и 4 болта длинной 4 см) 4. Несколько шайб (около 8 шт. может больше, у кого как получится) 5. Небольшой лист метала где-то 20*20 см (я брал алюминий, его проще гнуть и подгонять отверстия) 6. 2 маленьких самореза (у меня нашлось длинной 1 см. если есть меньше то можно и меньше) 7. Натфили 8. Дрель с набором сверл И так приступим: 1. Делаем держатели для привода корректора. (размаров нет т.к. все делалось на глаз ![]() ![]() 2. Снимаем решетку радиатора. 3. Откручиваем нижний саморез на горшке, который держит массу, в том месте где был соморез делаем отверстие сверлом 6,5 прям через горшок и кузов. 4. На таком-же уровне сверлим еще такое-же отверстие только с другой стороны горшка как показано на фото ![]() 5. Когда сделали эти два отверстия снимаем горшок и где был верхний саморез держащий горшок делаем отверстие сверлом на 10 (там будет проходить шток корректора. 6 Затем прилаживаем наш заготовленный ранее держатель с приводом корректора к отверстию где будет проходить шток и смотрим какая высота будет у держателя и где сверлить отверстия под крепления. Делаем отверстия в нужных местах и крепим к кузову короткими болтами. ![]() 7 Прикручиваем на место горшок в сделанные нами ранее отверстия длинными болтами. Между горшком и кузовом стоит подложить шайбу а то фара будет задрана в низ. На болт перед гайкой одеваем пружину с набора фиксаторов, а затем шайбу и гайку ( пружина нужна что-бы фара могла в верху спокойно двигаться. 8. Затем саморезом прикручиваем горшок к штоку привода. ![]() Все проверяем как ходит наша фара. По необходимости подлаживаем шайбы под держатель корректора. Если нужно корректируем уровень галки винтом ободок. А длок управления я поместил на приборке меду кнопкой обогрева стекла и и кнопкой галогенки. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 22:07 |