![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 24.1.2010 Пользователь №: 25595 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Сине-зелёный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нужно ли промывать радиатор и блоки при смене тасола на антифриз?И проблема в дороге вышла,на пути поднялась резко температура,посмотрел винтелятор радиатора не работает,потом подключил на прямую и заработал правда в режиме нонстоп.В чем может быть проблема?В датчике температуры или же в термостате?
Заранее благодарен. Сообщение отредактировал -=Jigan=- - 5.7.2010, 14:14 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
недавно залил CLASSIC X-FREEZE, ибо товарищь сказал, что зеленый антифриз - для чугуневых блоков, а красный для алюминевых.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
недавно залил CLASSIC X-FREEZE, ибо товарищь сказал, что зеленый антифриз - для чугуневых блоков, а красный для алюминевых. если честно в первый раз слышу что бы блоки были из алюминия, а не чугуна! ![]() ![]() ![]() если бы блоки были из алюминия, то я думаю их можно было бы как перчатки менять без перестанно. ладно эт мысли в слух были!))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 7.5.2011 Пользователь №: 51003 Машина:21065 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
недавно залил CLASSIC X-FREEZE, ибо товарищь сказал, что зеленый антифриз - для чугуневых блоков, а красный для алюминевых. если честно в первый раз слышу что бы блоки были из алюминия, а не чугуна! ![]() ![]() ![]() если бы блоки были из алюминия, то я думаю их можно было бы как перчатки менять без перестанно. ладно эт мысли в слух были!))))) почему же!?есть алюминевые блоки,только они гильзованны чугуном! |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Ранний двигатель М52 (устанавливался на BMW Е39), имеет алюминевый блок. Потом от них отказались.
P.S. в общем, что Х-Freez (G11 - зелёный или синий), что X-Freez (G12 - красный) - оба этих класса подходят как для алюминиевого блока, так и для чугунного! Факт! Сообщение отредактировал Сержик - 26.5.2011, 13:41 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 22:00 |