![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40224 Машина:21063 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте.
Сил моих больше нет. 4 раза на ТО высокий уровень CH. Расскажу по порядку. Приехал на ТО, всё хорошо, только CH под 2000. Поехал к карбюраторщику, он сказал, что 2 цилиндра плохо работают, мол сделаешь и настроим. Поехал в сервис, выяснилось, что 2 клапана подгорели, поменяли выпускные клапана в 2 и 3 цилиндрах, цепь, шестерни, башмак, всё подтянули и отрегулировали. Поехал к карбюраторщику, он настроил CO и CH (CH около 700). Сразу поехал на ТО, CH опять 2000. Я к другому карбюраторщику, опять настроили примерно также, на ТО - CH 1400. Уже не знаю, что делать. Холостые немного плавают, то появятся, то пропадут и CH скачет. С чем еще это может быть связано? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
если расход в норме-с СО не парься,а просто найди нормального решалу да и все.
а то СО задушиш и будеш 15л/100км тратить-думаю оно тебе не надо..)) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40224 Машина:21063 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 17:40 |