![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 22.12.2010 Пользователь №: 44185 Машина:ваз 2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят. помогите проблема с приборной панелью и поворотниками. не работает ни один прибор кроме спидометра. подсветка приборов есть.. поворотникав нету. аварийка есть
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 129 Регистрация: 7.10.2010 Из: Старый Оскол Пользователь №: 39412 Машина:ваз 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую , проблема в следующем , когда завожу машину приборка гаснет ( диодная лента ) , а те приборы , которые остались с обычными лампами горят нормально ( спидометр и тах )
Где искать косяк ? ( если просто стоит машина при включенных габаритах , то все нормально светиться ) + на лампочку, - на корпус , правильно ? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Приветствую , проблема в следующем , когда завожу машину приборка гаснет ( диодная лента ) , а те приборы , которые остались с обычными лампами горят нормально ( спидометр и тах ) Где искать косяк ? ( если просто стоит машина при включенных габаритах , то все нормально светиться ) + на лампочку, - на корпус , правильно ? Спрошу навсяк случай, ты случаем не подключил диодную ленту вместо контрольки давления масла? Если подключение правильное (плюс на белом проводе, минус на белом с черным или на корпусе прибора), тогда есть варианты или плохая масса на приборах или в цепи не полностью выкручен (или не исключен) регулятор подсветки приборов. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 129 Регистрация: 7.10.2010 Из: Старый Оскол Пользователь №: 39412 Машина:ваз 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спрошу навсяк случай, ты случаем не подключил диодную ленту вместо контрольки давления масла? Если подключение правильное (плюс на белом проводе, минус на белом с черным или на корпусе прибора), тогда есть варианты или плохая масса на приборах или в цепи не полностью выкручен (или не исключен) регулятор подсветки приборов. не , контролька пока на месте сидит , подключил вроде правильно подключал к массе , которая до этого светила норм ( обычные лампы были ) а вот на счет регулятора это уже интересно Его нужно убирать ? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Спрошу навсяк случай, ты случаем не подключил диодную ленту вместо контрольки давления масла? Если подключение правильное (плюс на белом проводе, минус на белом с черным или на корпусе прибора), тогда есть варианты или плохая масса на приборах или в цепи не полностью выкручен (или не исключен) регулятор подсветки приборов. не , контролька пока на месте сидит , подключил вроде правильно подключал к массе , которая до этого светила норм ( обычные лампы были ) а вот на счет регулятора это уже интересно Его нужно убирать ? Не, я не убирал. Он у мя на максимум повернут. А гаснут все три маленьких прибора? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 129 Регистрация: 7.10.2010 Из: Старый Оскол Пользователь №: 39412 Машина:ваз 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не, я не убирал. Он у мя на максимум повернут. А гаснут все три маленьких прибора? у меня не три , 2 , но гаснут все , хотя обычные лампочки , которые пока в больших приборах , горят нормально..... Разве если бы минус был плохой они гасли ? завтра попробую зачистить все клеммы....возможно что-то измениться п.с. сколько вольт акб должен выдавать во время простоя ? и скок во время работы гены ? под нагрузкой ? :) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...Разве если бы минус был плохой они гасли ? завтра попробую зачистить все клеммы....возможно что-то измениться Смотри как я думаю, если минус на приборах плохой, то при включении контролек, к тому же подсветки (которая на больших приборах) минус на приборах будет не минус, т.е. на корпусе приборов будет какое то напряжение, путь не большое - 0,5-1 вольт. Лампочкам поср.. все равно, а диоды питаются через токоограничивающий резистор и силы тока не хватает, что бы они горели ярко. Возможно они и горят, но "в пол накала". Цитата п.с. сколько вольт акб должен выдавать во время простоя ? и скок во время работы гены ? под нагрузкой ? :) Во время простоя - зависит от состояния аккумулятора, в остальном делал замеры на рабочей машине (все сток). |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:30 |