![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 248 Регистрация: 2.7.2008 Из: нахабино Пользователь №: 3899 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Привет форумчане!
с 3 апреля 2011 г в силу вступили новые правила регистрации автомобилей в ГИБДД. Есть ли у кого-нибудь опыт регистрации авто по этим новым правилам после покупки авто. Вопрос в следующем: у меня заканчивается генералка, хочу оформить авто на себя. Бывший хозяин - коллега по работе. Какие документы необходимо подготовить до поездки в ГИБДД? Копии каких документов понадобятся? Какие пошлины необходимо оплатить? Номер хочу оставить прежний. Как выглядит заявление и порядок обращения вцелом? Хотелось бы поподробнее для толстолобиков. С работы для решения этого вопроса вряд ли больше одного раза отпустят... :-( Заранее спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 248 Регистрация: 2.7.2008 Из: нахабино Пользователь №: 3899 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот и стал я владельцем Жигулей...
Как и собирался, опишу в подробностях как это делается. И опишу некоторые тонкие моменты Необходимые документы: Из списка, указанного здесь понадобились 1. ПТС 2 Свидетельство о регистрации транспортного средства 3 Договор купли-продажи в свободной форме 4 Квитанция об оплате госпошлины (за осуществляемую операцию) 5 Номера 6 Страховка 7 Паспорт Как и что необходимо делать. Сначала покупаете машину, о чем заключаете договор. Договор составляется в трех экземплярах в свободной форме с указанием ряда пунктов (вот). 1 экземпляр остается у вас, 2 - продавцу, 3 - в ГАИ. После этого покупатель становится собственником. После этого самостоятельно (вместе с продавцом) заполняете ПТС. ФИО собственника (Покупателя), адрес прописки собственника (покупателя), дата продажи (должна совпадать с датой составления договора), документ на право собственности - указываете "договор купли-продажи", и росписи. Затем нужно переоформить страховку (собственник-то поменялся) на нового собственника (покупателя). ТОНКИЙ МОМЕНТ № 1. На данном этапе, если вы хотите сохранить прежние номера, вы пока не знаете оставит ли вам их инспектор или забракует, поэтому необходимо договориться с продавцом страховки, чтобы тот не вписывал в страховку номер автомобиля.(потом не забудьте вписать номер самостоятельно). Затем смело отправляйтесь в МРЭО. Вы-собственник, ваша автогражданская ответственность застрахована, на руках старое СТС и договор купли-продажи, поэтому все честно. Теперь нужно оплатить пошлину. ТОНКИЙ МОМЕНТ №2. Если вы хотите сохранить старые номера - вы не знаете забракует ли их инспектор. Поэтому какую пошлину оплачивать - х. з. Я оплатил "по замене рег. знаков" - потом переплачивал, "за внесение изм.в рег. док.", теперь еще в финансовый центр ГИБДД ехать, деньги обратно возвращать. После этого отстояв огромную очередь со списками, руганью, традиционным "вас тут не стояло" и "я только спросить" сдаете документы. Вот здесь-то вам и объявят годятся ли ваши номера к повторной установке или нет. Вам заполняют заявление, вы в нем расписываетесь, ожидаете пока пройдут какие-то проверки и получаете документы на руки. Ждете, пока таких как вы (с полузаполненными документами) наберется куча. Далее набравшуюся кучу народа приглашают на осмотр. При осмотре внимательно сличают только номер кузова, на двигатель теперь даже не смотрят. После осмотра передаете документы сотруднику, проводившиму осмотр. И ожидаете пока вас вызовут. Потом получаете новое СТС и номера (в случае, если старые признаны неподходящими к дальнейшему использоваснию). Потом , если номера поменялись - морочитесь с заменой талона техосмотра, если нет - то не морочитесь. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 25.5.2011 Из: Московская область Пользователь №: 51805 Машина:ваз 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
C номерами все просто!
Если номер не облез, если он не мятый, все буквенные и числовые обозначения читаются (если нет, то подкрашиваем черной краской), а самое главное, если машина ранее стояла, на учете, в этом же регионе (Субъекте Федерации) и соответствуют ГОСТу, то не задумываясь оплачиваем 300 рублей, за СТС. Если номер уже облез, его не возможно прочитать, он весь мятый, словно его жевали и из другого региона, то оплачиваем 1800 рублей, за СТС и номерные знаки.Так же подлежат замене номерные знаки образца СССР. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
C номерами все просто! Если номер не облез, если он не мятый, все буквенные и числовые обозначения читаются (если нет, то подкрашиваем черной краской), а самое главное, если машина ранее стояла, на учете, в этом же регионе (Субъекте Федерации) и соответствуют ГОСТу, то не задумываясь оплачиваем 300 рублей, за СТС. Если номер уже облез, его не возможно прочитать, он весь мятый, словно его жевали и из другого региона, то оплачиваем 1800 рублей, за СТС и номерные знаки.Так же подлежат замене номерные знаки образца СССР. вот сегодня пришел вопрос в голову глядя на номер своей машины... по каким критериям будут оценивать состояние номеров? нормативная документация есть? или все на откуп инспектора? ситуация шляпная-платить не платить за что почему. потом снова беги а очередь отстоял.... или еще хлеще-заплатил да зря... чтоб вернуть бабки -набегаешься... как всегда у нас-хотим сделать за здравие, но получаеться как обычно -за упокой. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 248 Регистрация: 2.7.2008 Из: нахабино Пользователь №: 3899 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
C номерами все просто! Если номер не облез, если он не мятый, все буквенные и числовые обозначения читаются (если нет, то подкрашиваем черной краской), а самое главное, если машина ранее стояла, на учете, в этом же регионе (Субъекте Федерации) и соответствуют ГОСТу, то не задумываясь оплачиваем 300 рублей, за СТС. Если номер уже облез, его не возможно прочитать, он весь мятый, словно его жевали и из другого региона, то оплачиваем 1800 рублей, за СТС и номерные знаки.Так же подлежат замене номерные знаки образца СССР. вот сегодня пришел вопрос в голову глядя на номер своей машины... по каким критериям будут оценивать состояние номеров? нормативная документация есть? или все на откуп инспектора? ситуация шляпная-платить не платить за что почему. потом снова беги а очередь отстоял.... или еще хлеще-заплатил да зря... чтоб вернуть бабки -набегаешься... как всегда у нас-хотим сделать за здравие, но получаеться как обычно -за упокой. Только на откуп инспектору! В первый день (когда я лопухнулся со страховкой) инспектор сказал, что нееееее эти номера только в утиль. Хотя задний вообще как новый, на переднем только крепежные отверстия чуть разбиты... А на следующий день - сказал, что так и быть оставим тебе номера. И очередь затормозилась пока я пошлину новую платил. Теперь ездил в УГИБДД возврат пошлины делать. ИМХО наживаться на этом инспекторам не целесообразно - разница в 1500, да и камеры со свидетелями повсюду... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 14:53 |