![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40224 Машина:21063 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте.
Сил моих больше нет. 4 раза на ТО высокий уровень CH. Расскажу по порядку. Приехал на ТО, всё хорошо, только CH под 2000. Поехал к карбюраторщику, он сказал, что 2 цилиндра плохо работают, мол сделаешь и настроим. Поехал в сервис, выяснилось, что 2 клапана подгорели, поменяли выпускные клапана в 2 и 3 цилиндрах, цепь, шестерни, башмак, всё подтянули и отрегулировали. Поехал к карбюраторщику, он настроил CO и CH (CH около 700). Сразу поехал на ТО, CH опять 2000. Я к другому карбюраторщику, опять настроили примерно также, на ТО - CH 1400. Уже не знаю, что делать. Холостые немного плавают, то появятся, то пропадут и CH скачет. С чем еще это может быть связано? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Регулировка системы холостого хода карбюратора выполняется с целью обеспечения устойчивой работы двигателя с минимальным содержанием СО в отработавших газах. При выполнении такой регулировки наиболее частой ошибкой, допускаемой даже на станциях технического обслуживания, является чрезмерное переобеднение состава смеси на холостом ходу, приводящее к неустойчивой работе двигателя и даже к росту содержания в отработавших газах углеводородов (СН), также нормируемых действующим стандартом.
Дело в том, что при регулировке содержания СО в отработавших газах газоанализатор четко отслеживает изменение положения винта качества и соответствующее ему изменение состава смеси только при значениях СО больше 0,4%. Иными словами, добиваясь оптимальной регулировки карбюратора на холостом ходу, нельзя ориентироваться на показания газоанализатора по оксиду углерода в диапазоне величин, менее 0,4%, находящихся у порога точности и достоверности показаний прибора. Поэтому, не имея в распоряжении газоанализатора на СН, не следует регулировать карбюратор на содержание СО менее 0,4%. Располагая газоанализатором на СН, при желании можно отрегулировать карбюратор на предельно обедненный состав смеси, ориентируясь на минимальное значение СН в отработавших газах, которое у исправного двигателя с нормально работающей и отрегулированной системой зажигания может достигаться при уровне СО в пределах 0,25-0,3%. На рис. 26 в качестве примера приведена типичная зависимость содержания углеводородов в отработавших газах при изменении регулировки состава смеси на холостом ходу, определяющей величину содержания оксида углерода в отработавших газах. Резкий рост концентрации СН при переобеднении состава смеси ( при значениях СО около 0,25%) свидетельствует о начале пропусков воспламенения горючей смеси в двигателе, приводящих к его неустойчивой работе на холостом ходу и малых нагрузках. В распоряжении индивидуального владельца автомобиля, как правило, нет газоанализатора, позволяющего быстро и безошибочно выполнить эту работу. Вместе с тем, выполняя изложенные ниже несложные приемы, автолюбитель, имея в своем распоряжении только тахометр, а при его отсутствии - только собственное ощущение частоты вращения коленчатого вала, вполне в состоянии удовлетворительно отрегулировать карбюратор на холостом ходу. Для этого на прогретом двигателе, вращая винт качества в разные стороны, устанавливают его в положение, соответствующее максимальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу. Затем при помощи винта количества устанавливают несколько повышенную (на 50-75 мин"1) частоту вращения по сравнению с обычной для холостого хода. Для надежности еще раз повторяют обе вышеописанные операции с винтами качества и оборотов (количества). После этого на двигателе, работающем на холостом ходу с повышенной на 50-75 мин"1 частотой вращения, не трогая больше винт количества, отворачивают винт качества, добиваясь падения частоты вращения на 50-75 мин"1, т.е. до нормальной величины. На этом регулировка считается законченной. вот про СН. взято тута http://www.repcar.ru/library/karb/karb1111-1107010.html в общем неплохой ресурс-мне нравиться |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.10.2025, 11:13 |