![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40224 Машина:21063 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте.
Сил моих больше нет. 4 раза на ТО высокий уровень CH. Расскажу по порядку. Приехал на ТО, всё хорошо, только CH под 2000. Поехал к карбюраторщику, он сказал, что 2 цилиндра плохо работают, мол сделаешь и настроим. Поехал в сервис, выяснилось, что 2 клапана подгорели, поменяли выпускные клапана в 2 и 3 цилиндрах, цепь, шестерни, башмак, всё подтянули и отрегулировали. Поехал к карбюраторщику, он настроил CO и CH (CH около 700). Сразу поехал на ТО, CH опять 2000. Я к другому карбюраторщику, опять настроили примерно также, на ТО - CH 1400. Уже не знаю, что делать. Холостые немного плавают, то появятся, то пропадут и CH скачет. С чем еще это может быть связано? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Есть еще варианты:
а) нарушается технология проверки СН; б) переливает карб (игла плохо держит); в) масло попадает в камеру сгорания; г) карбюратор Weber; д) плохо отрегулированный карбюратор ОЗОН; е) неправильное (сильно позднее) зажигание; ж) гадкий бензин; з) пропуски искрообразования (свечи и ВВ провода, бегунок, крышка трамблёра); и х.з. что еще... деньги не берут, это да, деньги получает какой-нибудь гражданин полковник в МРЭО, которые ему "решальщики" приносят от нас... а он организует, что-бы у проверяющих на ТО машинки не проходили. Это-ж его контора... (не важно где мы живем - схемы отнимания и деления наших с Вами денег одинаковы) Сообщение отредактировал s_scout - 25.5.2011, 20:57 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.10.2025, 8:17 |