IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Шестерёнчатый башмак натяжителя цепи
zid2106
сообщение 24.1.2008, 10:56
Сообщение #1
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Кто знает как переделать башмак в звездочку? Обьясните пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
boida
сообщение 23.5.2011, 20:27
Сообщение #2
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 9.3.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 10647
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:по ПТС белая :)
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



"Ниче не понимаю"
Тут же было куча страниц со ссылками на нивовский форум, куда все пропало???

Задумал сделать такой натяжитель, выстрогал брусок из ст. ХВГ - сказали 27 едениц в сыром виде.
А теперь думаю что эту штуку можно и с листа согнуть 3-4мм, но они ст.20, а там где отверстие на 12 вварить втулку. Но сталь 20 мягче ст. 40Х.
Кто что думает??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 23.5.2011, 21:54
Сообщение #3
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(boida @ 23.5.2011, 21:27) *
"Ниче не понимаю"
Тут же было куча страниц со ссылками на нивовский форум, куда все пропало???

Задумал сделать такой натяжитель, выстрогал брусок из ст. ХВГ - сказали 27 едениц в сыром виде.
А теперь думаю что эту штуку можно и с листа согнуть 3-4мм, но они ст.20, а там где отверстие на 12 вварить втулку. Но сталь 20 мягче ст. 40Х.
Кто что думает??

Виталик,у меня стоит такой башмак вот уже х.з. сколько времени.Основание делал из стали 40Х,купил кусок болванки,фрезеровщик еб...лся пилил,звезду взял с колена б/у,делал всё по мануалу с нивофорума,собрано всё на прессовых посадках с последующим кернением,ни капли сварки,пережил этот башмак такие отжиги,что мама не горюй,полёт нормальный...
А по теме,так может быть ты и прав,согни из листа лучше 4-мм,ввари втулку под ось подшипника,потом собранную деталь после сварки немного обработаеш и будет норм. Кстати,покури нивофорум,там кажется кто то гнул башмак,но лично моё мнение,конечно же лучше фрезерованный из цельного куска 40Х.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boida
сообщение 24.5.2011, 18:51
Сообщение #4
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 9.3.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 10647
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:по ПТС белая :)
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex899 @ 23.5.2011, 22:54) *
Цитата(boida @ 23.5.2011, 21:27) *
"Ниче не понимаю"
Тут же было куча страниц со ссылками на нивовский форум, куда все пропало???

Задумал сделать такой натяжитель, выстрогал брусок из ст. ХВГ - сказали 27 едениц в сыром виде.
А теперь думаю что эту штуку можно и с листа согнуть 3-4мм, но они ст.20, а там где отверстие на 12 вварить втулку. Но сталь 20 мягче ст. 40Х.
Кто что думает??

Виталик,у меня стоит такой башмак вот уже х.з. сколько времени.Основание делал из стали 40Х,купил кусок болванки,фрезеровщик еб...лся пилил,звезду взял с колена б/у,делал всё по мануалу с нивофорума,собрано всё на прессовых посадках с последующим кернением,ни капли сварки,пережил этот башмак такие отжиги,что мама не горюй,полёт нормальный...
А по теме,так может быть ты и прав,согни из листа лучше 4-мм,ввари втулку под ось подшипника,потом собранную деталь после сварки немного обработаеш и будет норм. Кстати,покури нивофорум,там кажется кто то гнул башмак,но лично моё мнение,конечно же лучше фрезерованный из цельного куска 40Х.

Леха привет, дело в том что я уже натакой стадии изготовления что осталось только паз фрезернуть и шестерню проточить. Считай на пол пути...
Есть две мысли:
1. Зазор между звездой и кркпленеем 2мм, сделаю комплект шайб 0,5; 1; 1.5; 2мм по несколько штук (внутри 17+ снаруже по диаметру внутренней обоймы). Примеряю на месте сколько с какой стороны подложить и она уже никуда не денется.
2. Посадка подшипниа на ось сделать "неподвижной", а вал - основание "переходной" так же на вал с той стороны с которой одевается подшипник сделать чуть длиннее и проточить там канавку под "жабу". Таким образом при возможном заклинивании подшипника начнет проворачиватся вал в кранштейне и ничего не разобьет, ну я так думаю. :)

Какие изменения произошли после инсталяции, звук, шум, вибрации и на каких оборотах?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 24.5.2011, 19:31
Сообщение #5
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(boida @ 24.5.2011, 19:51) *
Леха привет, дело в том что я уже натакой стадии изготовления что осталось только паз фрезернуть и шестерню проточить. Считай на пол пути...
Есть две мысли:
1. Зазор между звездой и кркпленеем 2мм, сделаю комплект шайб 0,5; 1; 1.5; 2мм по несколько штук (внутри 17+ снаруже по диаметру внутренней обоймы). Примеряю на месте сколько с какой стороны подложить и она уже никуда не денется.
2. Посадка подшипниа на ось сделать "неподвижной", а вал - основание "переходной" так же на вал с той стороны с которой одевается подшипник сделать чуть длиннее и проточить там канавку под "жабу". Таким образом при возможном заклинивании подшипника начнет проворачиватся вал в кранштейне и ничего не разобьет, ну я так думаю. :)

Какие изменения произошли после инсталяции, звук, шум, вибрации и на каких оборотах?

В принципе можно зделать как по первому варианту так и по второму,на счёт заклинивания подшипника... не думаю что это возможно,подшипник ведь ставится "открытый",тем более он там великолепно смазывается разбрызгиванием масла,так что всё норм.Я бы наверное на твоём месте,тем более имея под рукой станки,делал бы по второму варианту,имеено подогнать все зазоры "по месту",посадку подшипника на вал лучше сделать скользящей с небольшим натягом "от руки",чтобы компенсировать температурное расширение внутреннего кольца подшипника,ну ты это и так должен знать,так делаются большинство валов для подшипников.А вот посадку вала в основание уже надо делать прессовой,можно потом для собственного успокоения поставить пару точек сварки,хотя у меня вал застопорен обыкновенным кернением м всё норм.
На счёт изменений... не знаю,я тогда ещё не гонял,но после инстала девайса показалось (может и самовнушение конечно) что двиг вроде как то мягче и немного тише заработал на Х.Х. во всяком случае хуже точно не стало,теоретически должно уменьшится трение в механизме,так как переходим с трения скольжения на трение качения... Ну как то так...

Да,кстати,скоро появятся Дуал карбы,такие же точно как у меня стоят,если надо,думай,отдам не дорого,а может и договоримся на бартер...

Сообщение отредактировал Alex899 - 24.5.2011, 19:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 19:07