ГУР,ЭУР, кто либо ставил на классику? |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ГУР,ЭУР, кто либо ставил на классику? |
23.5.2008, 12:42
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 17.5.2008 Из: Башкирия, Кумертау Пользователь №: 3423 Машина:21063 Цвет:блондинко Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
на машине будет ездить девушка, поэтому задумался, есть ли возможность поставить усилитель руля, в пути он конечно не так уж и нужен, а вот при парковке, думаю пригодится...
|
|
|
23.5.2011, 13:06
Сообщение
#2
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Никто не пишет потому что никому не подворачиваются гидрачи на халяву, а 20 тысяч жаба душит. Мне интересна эта тема, например, но у меня впрыск на повестке дня...
Как ты определил что "недоворачивает"? У гидроредуктора передаточное число меньше и меньше оборотов руля, так надо... Колеса при этом поворачиваются на тот же угол что и с родным. Да, насчет сошки. А точно не проще шнивский маятник поставить вместе со шнивским редуктором, без возни с сошкой? Да, просьба к тебе: для понятности разбивай текст на абзацы. |
|
|
24.5.2011, 9:23
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 10140 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
Никто не пишет потому что никому не подворачиваются гидрачи на халяву, а 20 тысяч жаба душит. Мне интересна эта тема, например, но у меня впрыск на повестке дня... Как ты определил что "недоворачивает"? У гидроредуктора передаточное число меньше и меньше оборотов руля, так надо... Колеса при этом поворачиваются на тот же угол что и с родным. Да, насчет сошки. А точно не проще шнивский маятник поставить вместе со шнивским редуктором, без возни с сошкой? Да, просьба к тебе: для понятности разбивай текст на абзацы. Да маятник новый стоит я его только поставил тем летом, а нивовский стоит дороговато да и чем он отличается только разве креплением рулевых тяг, тем более сошка на халяву досталась что её там съемником снял старую новую забил да и все дела. Да и еще что хотел сказать может ты намекаешь что проблема в вазовской сошке типа её ограничителях, так вот нет там она практически одинаковая ну разве пару миллиметров разница. С чего я решил про не доворачиваемость, тут ни причем обороты руля, это я знаю что на этом редукторе их меньше так как строение редуктора другое, я не про это совсем, тут дело в том что если бы ты взял эти два редуктора ты бы увидел что толщина где крепление разная соответственно ход от упора до упора меньший немного, у меня машина после аварии и когда руль выворачиваешь до крайнего правого положения то трапеция упирается в коробку и чтобы немного этого избежать я под-мостил гайку под болт со стороны где ограничитель сошки впирается , теперь тереть перестало так угол поворота колес существенно уменьшился. Вот та же ситуация и здесь, если присмотреться и сравнить толщину старого редуктора и нового то увидишь существенную разницу, и она где то выходит на тот уровень что я подмостил со одной стороны гайку только на шнивовском выходит такой эфект с обоих сторон. А еще когда сошку не ставил окончательно то проверил ход вала сошки, так вот там еще есть хороший запас хода и вот это меня беспокоит. Я думаю это может компенсироватся тем что короче немного рулевые сошки или как там они называются те что на ступице находятся, ну если быть точнее то смысл в том что решился вопрос как при установки рейки так и на ниве может поступили, так если бы визуально сложить то можно было бы сравнить их так или не так. А чего все сразу ой 20 тысяч выбрасывать не охота, а что у вас нет разборок и служб доставки? У нас если постараться хорошо можно найти сей девайс за намного меньшую суму. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 23:46 |